День перед учебой

458 8 0
                                    

*** 31 августа **
POV Луна
Сегодня последний день перед началом учебного года. С самого утра Катя принесла мне и Нине форму, тем самым разбудив нас ( ну спасибо, и когда я теперь высплюсь?). После мы с Ниной решили сходить в J&R, чтобы позавтракать и поговорить.
-- Так ты знаешь свой источник силы?- спросила я, когда мы были уже в кафе.
-- Да. Это природа.
Моя новая подруга рассказала, что существую ещё несколько даров, такие как исцеление или видения. Мда... про это Катя мне не рассказывала...забыла? или решила, что мол ещё не время? мне это показалось немного странным.
Выкинув все плохие мысли из головы, я продолжила беседу с Ниной, которая, осмелев (наконец-то!), начала забрасывать меня вопросами обо мне. Если честно, мне ещё больно говорить об этом ( о приёмных родителях и о том, как круто изменилась моя жизнь), но всё же я решила и поведала подруге свою не очень весёлую историю.
-- Ого... наверное нелегко тебе, узнать так много и сразу,- всё, что она смогла ответить мне и решила меня больше этим не мучить (за что я ей очень благодарна).
-- А ты знаешь свой источник? - всё же спросила Нина.
-- Нет, ещё нет...
Наш разговор прервал какой- то парень.
-- Привет, сестрёнка, - сказал он, посмотрев на Нину, но потом переведя свой взгляд на меня.
-- Привет, Девочка- доставка, ты преследуешь меня?- сказал Маттео, усмехнувшись.
-- Клубничный мальчик?- я пребывала в "лёгком" шоке.
-- Вы знакомы?- похоже в таком же шоке находилась и моя подруга.
-- Да, она врезалась в меня вчера.
-- Неправда. Это ты не смотрел, куда едешь. И, конечно, я тебя преследую. Забыл? Я ведь специально из другой Галактики здесь, чтобы доставить тебе неприятности,- и почему я улыбаюсь?
-- Ах да, точно. А вы то как познакомились?
-- Не поверишь,- начала я, - мы с Ниной столкнулись...
И тут по кафе разнося его смех, почему- то на мгновение, лишь на мгновение, мне даже понравился его смех. Так, Валенте, соберись, он же смеётся над тобой.
-- Девочка-доставка, это у тебя такая привычка знакомиться с людьми.
-- Ха-ха-ха, очень смешно,- обиделась я.
-- Да ладно тебе, не дуйся. Лучше пошли со мной на каток. Я заметил ты вчера тоже на роликах была,- я не ослышалась, он только что позвал меня с ним кататься?
-- Нет, знаешь я и ролики то не взяла, - да, не удивляйтесь я действительно впервые вышла из дома без них, но это не потому что я так захотела, конечно нет, просто моя подруга наотрез отказалась напяливать на себя ролики. Пришлось идти на встречу.
-- Или ты просто боишься опозориться : ведь ты будешь кататься с королём катка,- от такой наглости я закипала, но что я могла сделать, если по правде не взяла ролики?
И тут вдруг Нина, до этого молчавшая и наверное решившая, что мы немного тронутые, произнесла какое-то заклинание и ей на колени упали мои РОЛИКИ. Я посмотрела на подругу, которая отдавала мне их, и я поняла, что она сама получает удовольствие наблюдая за этой ситуацией ( а ты, подруга, коварнее, чем я думала).
-- Ладно, пошли,- сказала я, выйдя из ступора (блин, Валенте, долго ты будешь ещё постоянно пребывать в шоке? пора привыкнуть).
Клубничный мальчик усмехнулся, и мы потопали на каток, а Нина за нами, видимо не хотела пропускать продолжение этой сцены.
Когда я переобулась и мы были на катке, Маттео показал что-то на подобие фрагмента танца на роликах и посмотрел на меня. О я точно видела вызов в его глазах. Я не выдержала и тоже начала танцевать, взглянув на него, я заметила удивление на его лице. Бедняга... он ведь не знал, что у себя на планете я долгое время занималась танцами и гимнастикой. Нет, вы не подумайте, не по своей воле, просто у меня были проблемы со спиной, поэтому доктор сказал, чтобы меня отправили на гимнастику. Ну а танцы... просто моя мама, вечно обеспокоенная за меня ( я до сих пор в шоке, что она отпустила меня в другую ВСЕЛЕННУЮ), решила, что одной гимнастики мало и отдала меня ещё и на танцы. Потом, когда моему здоровью ничего не угрожало, я заявила, что больше не буду никуда ходить, так как мне это надоело. Да и ещё из-за этих занятий меня реже отпускали кататься.После, получив свободу, я пыталась все движения, которые выучила на танцах и гимнастике, исполнять на роликах. Получилось не сразу... далеко не сразу... . Ладно признаюсь, мне пришлось тренироваться на улице два года, прежде чем у меня хоть что- то началось получаться нормально.
И вот теперь я танцую перед Маттео и мысленно хвалю себя за то, что не бросила эти танцы на роликах. Движения были простыми, так как я решила пожалеть бедного мальчика. И, пока я думала и каталась, кто- то подхватил меня сзади. Это оказался Клубничный мальчик. Я сама не поняла зачем я это сделала, но теперь я танцую вместе с ним, и знаете что? У нас неплохо получается танцевать вместе, мы могли бы быть неплохой...Так, Луна, стоп, не туда тебя понесло, у него есть девушка.
Мы закончили танец, после чего я сразу же уехала, даже не попрощавшись.
POV Маттео
Странная она какая- то уехала не сказав ни слова, хотя должен признать : катается здорово, даже с Амбар могла бы посоревноваться. Кстати об Амбар я же обещал ей позвонить, блин, забыл, ну и ладно потом позвоню. Я подъехал к сестре и в очередной раз попытался уговорить её стать на ролики, и в очередной раз провалился.
-- Слушай, а вы теперь подруги?- спросил я, сам не понимая зачем, мне ведь всё равно на ту девчонку (ведь так?).
-- Да, мы не только подруги, но теперь ещё и соседки по комнате.
-- Соседки? Я думал, что тебя с Амбар поселили?
-- Сначала да, но потом Жасмин так расстроилась, что нас поменяли.
-- Ясно, - нет мне правда было всё ясно. Я ведь знаю свою девушку и её подруг, наверняка закатила истерику, а бедный мужчина просто не смог больше это выносить. Наверное вы решили, что я не люблю свою девушку, но это не так, хотя... Блин, я не знаю... Знаю точно, что раньше любил, сильно любил, а сейчас не знаю... вроде бы люблю, а вроде и нет... Но в любом случае мы король и королева, мы идеальная пара, поэтому должны быть вместе, наверное...

Необычная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя