POV Luna
Вечером мне стало грустно и я решила прогуляться по ночному Буэнос-Айресу. Быстро одев свой любимый спортивный костюм я вышла из общежития и направилась в сторону парка.
Уже было достаточно темно. Тусклый свет фонарей освещал пустые улицы по которым прогуливалась девушка. Она думала о своих переменах в жизни, о появлении в ней Маттео к которому она сильно привязалась.Спокойно гуляя по парку я заметила компанию парней. Я хотела быстро пройти их, чтобы меня никто не заметил, но мне как всегда не везёт. Я услышала какие-то крик в мой адрес.
— Эй, малышка, куда ты так торопишься? - кричал какой-то парень мне в след, тем временем как я начала ускорять свой шаг. Но тут я услышала шаги которые приближались ко мне с каждой секундой всё ближе и ближе. Я решила повернуться и посмотреть, но почувствовала чьи-то руки у себя на бедрах...
— Отпусти меня. - злобным голосом сказала я, но тот лишь сильнее прижал меня к себе и начал активно меня лапать...
— Не сопротивляйся, детка. Расслабься и получай удовольствие. - тихо сказал парень, расстегивая мою кофту. Он сильно сжимал мои руки, кусал мою шею оставляя на ней следы.
— Убери от меня свои руки, подонок. - сказала я и ударила его между ног. Тот скрутился от боли и я решила что самое время бежать, но как только я сдвинулась с места, он схватил меня за волосы, повернул к себе и со всей силой ударил меня по лицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная история
FanfictionПривет всем! Я -- Луна, Луна Валенте! Мне 17. И так получилось, что моя жизнь круто изменилась: в ней появилась МАГИЯ. Да, да, именно магия. Хотите знать, что случилось?