Месяц спустя.
- Эйден! - вопли сестры вырвали меня из сна. Черт, а ведь мне снилось что-то очень приятное. - Ты опять оставил тарелку! Я же просила тебя мыть за собой! Ну не ужели это так сложно, просто взять и помыть за собой одну чертову тарелку! - ничего не говоря, я встаю с постели, мою тарелку и ложусь опять спать.
Прошел месяц как я живу с сестрой. Месяц, каждое утро я просыпаюсь под её вопли. Это либо тарелка, либо чашка, или мокрое полотенце. Вот уже месяц она не дает мне выспаться. Ну какая разница когда я помою эту тарелку, утром или вечером. Даже живя дома мы так часто не ругались.
- Эйден, мне надоело постоянно убирать за тобой! Я тебе не служанка! Ты уже взрослый и должен сам следить за собой. - эту ее речь я знаю уже наизусть, ведь слышу я ее каждый день целый месяц.
Джой ушла, так и не дождавшись от меня ответа. Мне вставать только через 2 часа, но заснуть я уже не смогу. И так каждое утро.
Немного полежав на диване, решаю позавтракать. Насыпав тарелку хлопьев, заливаю все молоком. И прихватив с собой стакан сока и ноутбук забираюсь под одеяло. Сейчас только октябрь, но погода неестественно холодная. Вчера вечером начал смотреть сериал, который мне посоветовал Алекс Паркер, парень с исторического. Включаю новую серию, и уплетаю хлопья. Сериал интересный, даже не заметил как досмотрел одну серию. Время есть посмотреть еще одну.
От сериала меня отвлек звонок телефона, это Алекс. Я подвожу его каждое утро, живет он в соседнем доме, с родителями. Машины у него нет, а мне так даже веселее. Закрыв ноутбук отвечаю на звонок, и слышу голос Алекса:
- Эйд, ты где? Я тебя уже заждался! - я прекрасно слышу его недовольство, но так же я знаю, что он еще дома, и наверняка даже без штанов.
- Ал, я уже выхожу. - встаю с дивана, быстро одеваюсь и выхожу. Машина припаркована совсем рядом. Смотрю на соседний дом и конечно же Алекса там нет. Спустя 5 минут в машину садится парень. Я завожусь и двигаюсь в сторону университета.
Мы не спеша едем по дороге. От квартиры Джой до университета не так уж и далеко, можно и пешком дойти. Но мне нравится ездить на Лоле. Да, мою машину, темно-синею Тойоту Камри, зовут Лола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто скажи Да
RomanceЯ Эйден Коннорс, и эта история обо мне. Ну, почти обо мне. Еще об одном зеленоглазом блондине, который умудрился перевернуть в моей жизни все вверх дном. Порой одна встреча, одно маленькое да способно изменить все твое существование.