Глава 13

1.6K 77 3
                                    

Не успел я сесть за стол в университетском кафе, как меня тут же настиг ураган Карен.

- Ну теперь, парень, ты от меня никуда не денешься, - девушка уселась за стол, и поглощая картошку фри, уставилась на меня испытующим взглядом. - Хочу услышать от тебя все самые грязные подробности.

- Господи, Карен, да ты сумасшедшая! - засмеялся я. - Я тебе расскажу в кратце. И не смотри так на меня, вдруг кто-то услышит. У меня нет желания рассказывать о своих сексуальных предпочтениях всему универу.

- Ладно, ладно, - недовольным голосом произнесла девушка. Думаю потом она все равно все у меня выпытает. Вот связался же на свою голову.

- Ну, - и что мне ей рассказать? Сам во все это не верю. - От тебя я сразу поехал к Итану. Ну и там это случилось. Все.

- Ты серьёзно? - её разочарованию нет предела. Прости подруга, это все что ты от меня услышишь.

- Да, скажи спасибо что я и это рассказал. Между прочем, джентльмены не рассказывают о таких вещах.

- Джентльмен значит? - её хитрая улыбка меня пугает. - А Итан у вас типа леди в паре?

- О боже, ну нет! Этого ты точно никогда не узнаешь, - точно чокнутая. - И если не перестанешь задавать подобные вопросы, я уйду.

- Ну прости, просто так интересно, - Карен примирительно улыбнулась. - А насчёт сестры вы поговорили? Он с ней расстаётся?

- Эм, - блин, ну как ей объяснить то что я сам толком не могу понять. - Я предпочёл ничего не знать.

- Что? Эйден, ну это же глупо. А что если он будет и с ней и с тобой? А что если она об этом узнает?

- Да знаю, Карен. Не дави на больное. Я все решу, но потом. Сейчас достаточно того что уже случилось. Я не могу думать обо всем этом одновременно. Как ты не понимаешь? Я только что осознал что мне нравятся парни. И при этом завёл уже себе одного. И по счастливой случайности он спит с моей сестрой. Это убивает меня по отдельности, но все сразу, просто невыносимо!

Высказавшись, я молча продолжил есть, всем своим видом показывая, что разговор окончен. Карен тоже молчала.

- Прости меня, Эйден, мне очень жаль. Я понимаю, что тебе сейчас не легко. И я не буду больше на тебя давить. Честное слово, - девушка смотрела на меня глазами котёнка из Шрека. Ну как тут не простить!

Просто скажи ДаМесто, где живут истории. Откройте их для себя