Бывает такое чувство, когда ты понимаешь: вот он тот самый момент, который изменит всю твою жизнь. Пока еще не известно, в лучшую сторону или нет. Но как прежде уже не будет.
Я стоял у двери блондина, и не знал что мне делать. Я мог постучаться в дверь и откровенно послать его. Мог спокойной поговорить, и тогда, как знать, может мы будем вместе. Но еще я мог просто развернуться и уйти.
Три варианта. Но я никак не мог решить как мне поступить. И за меня решила судьба. Дверь открылась и на пороге стоял Итан.
После разговора с Карен и всех моих откровений, я начал по другому смотреть на блондина. Мне хотелось прикоснуться к его лицу, потрогать плоский живот сквозь футболку, поцеловать. Я хотел просто обнять его, ничего не говоря, в надежде, что он сам все поймет. Но я просто стоял, смотрел на него огромными глазами, и не мог произнести даже малейшего звука. Итан заговорил первый:
- Привет, - он смущенно улыбнулся, от чего на щеках проступили ямочки. - Ты все таки приехал. Я уже не надеялся. Ты ведь так и не ответил на смс.
- Да, прости, - в горле пересохло от волнения. - Забыл написать, что заеду. Ты куда-то уходишь?
- Нет, хотел сходить в магазин, но это подождет, - Он распахнул дверь передо мной, и отошел в сторону, освобождая мне проход. - Зайдешь?
- Да, не тут же говорить, - я прошел в его квартиру. Она была гораздо больше нашей. Похожа на лофт. Большая гостиная с кухней и столовой на первом этаже, и спальня на втором. Все на открытом пространстве, ни стен, ни дверей. Да уж, никакого уединения. Я заметил, что квартира полностью обставлена мебелью. Создавалось впечатление, что тут уже давно живут. Но я не стал об этом говорить, сейчас это просто не важно.
- Слушай, Эйден, - начал говорить блондин. - Насчет твоей сестры и того, что ты видел. Я хотел сказать...
- Я не хочу говорить о Джой, - я не дал ему договорить. Мне тяжело далось это решение, но я так хотел. - Мне все равно, что у вас с сестрой. Я не хочу этого знать.
Блондин хотел сказать еще что-то, но не успел. Быстро сократив расстояние между нами, я поцеловал его.
Это было не то же самое, что целовать Карен. Совсем не то. Губы Итана оказались на удивление мягкими. Я стоял так, казалась уже целую вечность, а блондин так и не ответил на поцелуй. В голове пронеслась мысль, а что если ему этого не надо? Что если я ему не нужен? И как только я захотел оторваться от него и убежать куда глаза глядят, он как то странно застонал и с остервенением впился в мой рот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто скажи Да
RomanceЯ Эйден Коннорс, и эта история обо мне. Ну, почти обо мне. Еще об одном зеленоглазом блондине, который умудрился перевернуть в моей жизни все вверх дном. Порой одна встреча, одно маленькое да способно изменить все твое существование.