Глава 17

1.3K 76 2
                                    

- Ну и что молчим? - презрительно уставившись на меня, сказал незнакомец. - Или смелые мы только на дороге? И где ты только такого курьера нашел! Вечно всякий сброд с помойки подбираешь, - последние слова были сказаны Максу. 

- Патрик! - укоризненно воскликнул Каннинг, - это Эйден. И он ни какой не курьер. Он младший брат Джой, и работает в новом магазине. 

- Ах Эйден значит, ну я не удивлен, - как-то загадочно произнес парень, или, если я правильно понял, Патрик Оуэнс, третий создатель их компании и друг Итана.

Парень не сильно отличался от своей фотографии, которую я видел в кабинете Итана. В целом, Патрик был красив: темно-каштановые коротко стриженные волосы с зачесанной назад челкой, карие глаза, стройное тело завернутое в дорогой костюм. Он явно усиленно работал над собой. Золотой ролекс и ненавящивый запах хорошего парфюма, только дополняли образ успешного бизнесмена. Единственное, что портило картинку это его холодный оценивающий взгляд, и гаденькая усмешка говорящая о своем превосходстве надо мной. Он смотрел на меня так, будто даже разговаривать со мной было ниже его достоинства. 

- Что значит, не удивлен? Я тебя в первый раз вижу! - зло бросил парню. Да кем он вообще себя возомнил? Чертов сукин сын!

- В первый раз видишь, говоришь? А что же за парень, подозрительно похожий на тебя, сидя в старой развалюхе крыл меня матом пол часа назад? - сквозь зубы сказал Патрик. 

- Слушай, ты первый начал мне хамить, я тебя вообще не трогал. 

- А нечего движение тормозить! На твоем корыте вообще надо запретить на дороги выезжать! - окончательно вышел из себя парень. 

Ну все, я мог бы еще спокойно снести оскорбления в свой адрес но трогать мою Лолу я никому не позволю! Крохотные остатки рассудка все же остановили меня от того,чтобы сию же секунду наброситься на этого напыщенного индюка, но вот вовремя закрыть рот я не сумел. И очень об этом пожалел.

- Да ты кто вообще такой, твою мать? Что ты о себе возомнил! Думаешь купил себе дорогую тачку, дак сразу королем вселенной стал и все тебе кланяться должны? - да, я не очень хорош в словесных баталиях, но что поделаешь? Урод конкретно вывел меня из равновесия, и я уже сам толком не понимал что несу. 

- А ты думаешь вылезти из ямы своей никчемности за счет сестрички, которая трахается с влиятельным парнем? 

Просто скажи ДаМесто, где живут истории. Откройте их для себя