Глава 7

1.6K 84 2
                                    

Неделя прошла быстро. Не успел оглянуться, а уже вечер пятницы. Карен продолжала меня игнорировать, и, если честно, меня это вполне устраивало. Побег от проблемы это, конечно, не выход, но все же лучше чем унижение.

Блондин все так же жил у нас на диване. Мне уже начало казаться, что он вовсе не ищет себе жилье. Но сказать я ничего не мог, ведь сестра думает что это я его любезно пригласил. Чертов хитрец, до сих пор не могу понять зачем ему это надо было. А спросить у него лично не было возможности. Всю неделю мы с ним практически не виделись, не говоря уже о том чтобы остаться наедине. Всю неделю до сегодняшнего вечера пятницы.

У Джой была ночная смена, она как раз только позвонила и предупредила, что её не будет до утра. Она даже разрешила Итану остаться в её комнате, так что я наконец то мог  спать на своем диване. Одновременно и хорошая новость, и ужасная. Ведь это означало что я и блондин останемся одни на всю ночь.

***

- Как насчет того, чтобы заказать пиццу на ужин? - эх блондинчик, ты просто читаешь мои мысли.

- Конечно, - улыбнулся я. - Только не говори потом Джой, а то она нас загрызет. Моя сестра ярый фанат правильного питания.

- Неужели? А я помню как она целую неделю на первом курсе питалась одной пиццей и пивом, - я так громко засмеялся, что наверное соседи слышали. Парень довольно улыбнулся, видать рад что сдал мою сестрицу. И наваляет же она ему, если узнает.

Мы заказали две мясных пиццы, и теперь сидели на диване с пивом, смотрели очередную глупую комедию. Громко смеясь над пошлыми шуточками, разговаривали ни о чем. В целом вечер проходил даже не плохо. Я думал что будет гораздо хуже, но Итан оказался нормальным компанейским парнем. Он еще немного рассказал мне про их жизнь с сестрой в универе, деликатно обходя все интимные подробности их совместной жизни. Джой встала передо мной совсем в ином свете.

Фильм подошел к концу, пицца и пиво тоже закончились. За разговором я и не заметил как устал, глаза слипались, тело требовало отдыха.

- Пожалуй пора спать, - зевая сказал я. Итан молча кивнул.

Мы выкинули пустые коробки и банки, блондин пошел в душ. Я расстелил постель, переоделся. Спать хотелось очень сильно, но надо было тоже сходить в душ. Я подумал, что уже давно не мастурбировал, но от усталости и выпитого пива, мысли о самоудовлетворении даже не было. Итан вышел из душа только в одном полотенце, низко сидящем на бедрах. В очередной раз я удивился его безупречному телу. Плоский живот с кубиками, гладкая мускулистая грудь. Он не был перекаченным как бодибилдер, все выглядело до безобразия естественно и чересчур идеально. Я не был толстым или наоборот тощим, но мое тело не выглядело так мужественно. И почему он вечно ходит полуголый? Отвернувшись, я устремился прямиком в ванную комнату. Не хотелось, чтобы он опять застукал меня за разглядыванием своей персоны. Его эго итак раздуто до неимоверных размеров. Проходя мимо блондина, я почувствовал запах лосьона после бритья. Меня обдало жаром от его тела, и член предательски дернулся. Во всем виновато пиво и долгое воздержание. Я решил завтра же поговорить с сестрой об его отъезде. Ситуация начала выходить из под контроля.

Просто скажи ДаМесто, где живут истории. Откройте их для себя