Глава 11

1.6K 87 4
                                    

Сонный мозг уловил ароматный запах кофе, и какой то еды. У меня не было никакого желания открывать глаза, но пахло настолько вкусно, что я не выдержал. Да, так я и думал. Итан во всю хозяйничал на кухне.

Встав с постели, я быстро оделся, сходил умыться и спустился на первый этаж, где и находилась кухня. А заодно еще столовая и гостиная. Меня опять удивил, тот факт что квартира Итана была уж слишком обжита. Он же только вчера ее снял. Как то это странно. Но все вопросы вылетели из моей головы, когда я почуял запах яичницы с беконом. Рот наполнился слюной. Не удивительно, я со вчерашнего утра ничего не ел. А уж после ночных упражнений, я, кажется, готов съесть целого мамонта.

- Доброе утро, Эйден, - блондинчик стоял у плиты и жарил блинчики. На нем были только домашние штаны и смешной фартук с цветочками. Ну что за дурацкая манера постоянно ходить полуголым? Ладно хоть в штанах. - Как спалось?

- Жарко, - в ответ на мои слова парень ехидно улыбнулся и изогнул одну бровь. Прямо змей искуситель.

- Это потому что я такой горячий, - теперь Итан пошевелил обеими бровями, что придало его лицу довольно глупое выражение, и я рассмеялся.

Усевшись за небольшой обеденный стол, я уставился на блондина голодным взглядом. В моих глазах читалась мольба: покормите же меня кто-нибудь.

- Ты такой голодный, или просто так сильно меня хочешь?

- Не обольщайся, блондинчик, в данный момент я хочу только яичницу. Но от блинчиков тоже не откажусь.

- Как ты назвал меня? - спросил парень, сквозь смех. - Блондинчик? Кажется так меня еще никто не называл.

- Тебе не нравится? - даже если и так, я не перестану его так называть. Скорее наоборот.

- Да нет, от тебя это звучит даже мило, - и вовсе ничего милого. - Меня все обычно просто по имени называют. А у тебя есть прозвища в семье, или среди друзей?

- Нет, меня просто зовут Эйден, или Эйд, - не хватало еще каких нибудь дурацких кличек.

Итан ничего не сказал на это. Закончив с готовкой, он наполнил тарелки едой, и мы наконец то принялись завтракать.

Яичница была просто восхитительной. Или я был настолько голоден? Но надо отдать должное блондину, готовить он умеет.

Просто скажи ДаМесто, где живут истории. Откройте их для себя