- Наблюдательность, любовь к волшебному вымыслу, склонность к размышлениям. Без этих качеств Рэй Брэдбери никогда бы не стал писателем. Именно на таких авторов вы и должны ровняться, мистер Ларс. Классика никогда не умрёт. Даже спустя десятилетия люди будут читать произведения Брэдбери, Эдгара Алана По и им подобных. А что же будет с вами? Ваше, извините за выражение, бездарное повествование не доживёт даже до выпускных экзаменов! - в аудитории раздались приглушённые смешки, а бедный Энди Ларс покраснел до цвета спелого томата. Жаль, конечно, парня. Какую бы чушь он не написал, но распекать как нашкодившего мальчишку на глазах у всех, довольно жестоко. Смешки становились громче, но я уже не слушал, что ещё говорил профессор Стоун. Сидя на заднем ряду, я уже в сотый раз перечитывал сообщение Итана.Сегодня ты останешься у меня, больше не убежишь. Это не обсуждается. Просто скажи "да".
Я ничего не ответил. Просто не знал, что на это написать. Я все же не дурак, прекрасно понял для чего я останусь у него на ночь, явно не сказки читать. Вопрос в том, готов ли я к этому? Прошла уже неделя после нашего первого раза. С тех пор мы не спали больше. То есть, мы конечно проводили вместе время. Я заезжал к нему после работы на пару часов. Мы целовались, дрочили друг другу, и еще кое-что, о чем не принято говорить в слух. И на этом все. Хотелось ли мне большего? Да, черт возьми! Но я не мог попросить об этом сам. Ну вот как такое сказать? Трахни уже меня наконец, Итан, мне уже не в терпеж! Я надеялся, что он сам попытается, но он даже не посягал на мою задницу. Я даже начал думать, что ему хватает того что есть. Как же я ошибался. И что значит, больше не убежишь? Я и не пытался даже. Ночевать не оставался, да. Дак это из за Джой. Не хочется чтобы сестра что-то заподозрила не ладное. Хотя с ней то как раз я почти не виделся. Она загрузила себя сменами по полной программе, почти не появляясь дома. Это меня даже радовало. Значит с Итаном они тоже не видятся. Но я знал что они часто созваниваются.
Джой не раз при мне говорила с ним по телефону. Ну, как при мне. Она уходила к себе в комнату, а я как идиот подслушивал под дверью. Мне хотелось знать на каком уровне их отношения. Да, знаю, я полный кретин. Но ничего не мог с собой поделать. Ничего такого я конечно не услышал. Они много говорили о работе, вспоминали студенческие годы. Ни о любви, совместных ночах или встречах они не говорили. Иногда Джой начинала говорить почти шепотом, так что я не мог расслышать. В такие моменты мне хотелось уйти как можно дальше или начистить кому нибудь морду. Но только я продолжал стоять под дверью и лихорадочно прислушивался к разговору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто скажи Да
RomanceЯ Эйден Коннорс, и эта история обо мне. Ну, почти обо мне. Еще об одном зеленоглазом блондине, который умудрился перевернуть в моей жизни все вверх дном. Порой одна встреча, одно маленькое да способно изменить все твое существование.