Глава 20

1.3K 76 1
                                    

- Ты будешь чай, или сразу начнём с чего-нибудь покрепче? - спросила девушка, когда я зашёл в квартиру.

- По крепче, и побольше, - коротко бросил в ответ.

Пока ехал к подруге, я немного успокоился, и, отчасти, даже смирился с произошедшим. Но я боялся, что когда начну говорить чувства снова захлестнут меня, не хотелось реветь на глазах у девушки.

Мы прошли на кухню. Карен достала бутылку виски, и наполнив стаканы, сказала:

- Рассказывай.

Набрав в легкие побольше воздуха, я приступил:

- Итан ушёл в душ. Я собирался включить плазму, потянулся за пультом. Ему пришло сообщение, я увидел свое имя. Открыл. Ему написал Патрик, помнишь, я рассказывал тебе о нем? - спросил девушку, после её кивка я продолжил: - Сообщение было странным. "Опять трахаешься с этим Эйденом? Прекращай, ты уже выиграл пари. Гони его и поехали в бар". Я не мог понять о чем идёт речь! Какое, к черту, пари? Я понял что Патрик в курсе про нас, но остальное? И я стал читать предыдущие сообщения. Я читал и читал, и просто не мог поверить. Они поспорили на меня, Карен! Поспорили, понимаешь, что Итан завалит меня в кровать! Всё началось после нашей первой встречи, когда он пришёл к моей сестре. Он писал Патрику, что братишка Джой вырос, стал смазливым. Глаза, волосы. Там многое было написано. Что я дерзкий, и он бы не прочь меня укротить. Видимо его друзья знают о его ориентации. В общем, они спорили гей я или нет, и Патрик предложил пари. Пятьдесят баксов что Итан со мной не переспит.

- Господи, Эйден! Мне так жаль! - воскликнула девушка. - Но это же было давно, может по началу все было из-за пари, но потом для него все изменилось. Тебе надо поговорить с ним об этом. Спросить его на прямую.

- Ты не знаешь всего! - я не мог больше сдерживаться. Вскочив со стула, я стал ходить по кухне из стороны в сторону, чтобы хоть немного отвлечься. - Он жил у нас специально чтобы соблазнить меня, а не потому что не мог найти квартиру. Я же понимал что что-то не так! Когда я был у него дома все было обставлено, мебель, его вещи. Не было похоже что он только что заехал. И все остальное, это была просто тактика! И ведь он сделал это! Выиграл пари! Не понимаю только, зачем было продолжать весь этот фарс? Он уже получил свое, но продолжил встречаться со мной.

- Я тебе о том и говорю, Эйден. Я понимаю, как ты сейчас расстроен, но послушай меня, - Карен ухватила меня за руку и заставила сесть. - Тебе стоит поговорить с Итаном. Попробуй хотя бы выслушать его прежде, чем делать выводы. 

Просто скажи ДаМесто, где живут истории. Откройте их для себя