Глава 3

1.8K 90 0
                                    

Я как раз доставал утку из духовки,  когда раздался звонок в дверь. Странно, Джой сказала Итан придет только через час, а прошло всего пятнадцать минут. Может это кто-то другой. Поставив утку на стол, я пошел открывать. За дверью стоял молодой парень довольно высокого роста. Выше меня на голову. Так что мне пришлось поднять взгляд,  что бы смотреть ему в глаза, а не на подбородок. Парень был красив, даже очень красив. Я вообще не ценитель мужской красоты, но все же могу смотреть на вещи реально. Он как будто сошел с обложки дорогого журнала. Яркие, темно-зеленые глаза со светлыми крапинками вокруг зрачков. Густые светло-русые волосы не очень длинные, но такие, что можно ухватится пальцами, и прикрывающая лоб челка. На лице легкая щетина. Уверен,  он думает,  что так выглядит более мужественно.

Пока я его рассматривал, парень ничего не говорил. Но, видно, его позабавило,что я пялюсь на него.

- Могу подарить свое фото, - незнакомец улыбнулся, и на его щеках появились ямочки. - Ты предпочитаешь деловые или обнаженку?

- Что? - обнаженка? Это он о чем. И тут же, чтоб его, в моей голове возник образ голого парня. Лучше бы я этого не видел, точнее не представлял. - Ты кто?

- Эмм, - парень замялся, удивленный моей грубостью. А мне то что? - Я Итан Мартинз. Джой Коннорс ведь тут живет?

Ну приехали. Это и есть Итан? Тот самый "хороший парень"? Ну теперь понятно почему моя сестра так переживала. Он хорош собой, видно, что занимается спортом. Уверен, он даже лишний гамбургер себе не позволяет. Да и одет дорого: кожаная черная куртка, темно-синие джинсы, кроссовки, под курткой белая водолазка. И все дизайнерское. От куда я это знаю? Часто смотрел с сестрой модный приговор, не по своей воле.

- Джой в душе, а ты можешь пройти, - я распахнул дверь, и, не дожидаясь, когда он зайдет, пошел на кухню.

- А ты ее младший брат? - у него даже голос так и пышет тестостероном! Я чувствовал себя жалким рядом с ним. И мне это не нравится.

- Да, он самый. Какие то проблемы? - это было грубо. Но он мне не нравится, сам не знаю почему.

- Нет, прости, - и опять эта улыбка, аля я простой соседский парень. - Просто, когда Джой рассказывала о тебе, я представлял тебя совсем иначе.

- Да? И как же?

- Ну, не знаю, помладше, наверное. Да и с сестрой вы совсем не похожи.

Просто скажи ДаМесто, где живут истории. Откройте их для себя