Глава 6

1.6K 89 0
                                    

- О, вернулся. И как прошло твое свидание, Эйден?

Это был вечер воскресенья. Я только вернулся домой со свидания с Карен. Джой и Итан сидели на диване в обнимку, и смотрели фильм. В руках было по банке пива. Сестра редко пьет пиво, но это же Итан. Я не удивлен. Вопрос задал мне блондин. Я бы не стал отвечать, но сестра также взирала на меня умирая от любопытства. Пришлось рассказать.

- В целом, хорошо. Я бы даже сказал отлично. Мы поужинали в ресторане, погуляли по парку не далеко от колледжа, потом я проводил её до дома. - и это наглая ложь. Свидание прошло просто отвратительно. Настолько, что я лучше бы предпочел целоваться со своей тетушкой Роуз. А ей, между прочим, семьдесят лет. И пахнет от нее как от грязных трусов. Короче, все было плохо. Но моей сестре и блондину не обязательно это знать. Главное загадочно улыбаться.

Дак что же произошло на самом деле? Все было так как я и сказал: ресторан, парк и прочее. Но когда мы сидели в моей машине, Карен поцеловала меня. И не только. Она очень страстно целовала меня, потом начала гладить мой член под джинсами. Потом она расстегнула ремень и уже хотела сделать мне минет. Вот только была одна маленькая проблема. У меня не встал. У меня, черт возьми, не встал. И во всем виноват этот хренов Итан. Он заставил меня сомневаться в себе. Днем я начал думать, что могу оказаться геем. Я не гомофоб, и ничего не имею против них. Просто я не такой. Не могу быть таким. Весь этот чертов день я сходил с ума. И вот итог: у меня не встал на просто охерительно горячую девчонку. Ну что я за мужик после этого? Карен я сказал что не хочу ее, она заплакала и ушла домой. Помимо того что у меня не встал, я еще и моральный урод. Понимаю, что оскорбил ее. Но я не знал, что сказать. Короче, все прошло просто ужасно. Мне хотелось поскорее лечь спать, и забыть этот день, как страшный сон. Но даже эту, казалось бы малость, я не мог сделать. Потому что на моем диване смотрели какой-то до боли романтичный дурацкий фильм моя сестра и виновник всех моих бед. Мне оставалось только молча присоединиться к ним. Что я и сделал, прихватив с собой баночку холодного пива.

- Эй, а тебе завтра разве не надо на учебу? - блюстительница законов Джой к вашим услугам.

- Тебе завтра тоже на работу.

- Но я уже взрослая, и мне есть двадцать один.

- К твоему сведению, дорогая сестрица, я совершеннолетний, - я открыл банку и сделал демонстративный глоток. Джой хотела еще что-то сказать, но её перебил блондин.

- Да ладно тебе, Джой. Вспомни себя в восемнадцать.

- А вот с этого момента поподробнее, - и тут я понял, что очень мало знаю о своей сестре. Она всегда старалась быть для меня хорошим примером. Наверное поэтому никогда не рассказывала про свои студенческие годы. Лишь то что она много училась и работала.

В этот вечер, благодаря все тому же Итану Мартинзу, я узнал очень много интересных вещей про свою сестру. Например, что она работала в местном баре официанткой, где очень часто после работы напивалась так, что не могла встать с постели. То есть, ладно, все студенты пьют. Но моя сестра? Это просто как открыть Америку!

В общем, воскресенье закончилось лучше, чем я думал. Сестра ушла спать, я тоже расстилал свой спальный мешок. Наконец то я мог спокойно лечь и забыться сном. Итан был в душе, и мне хотелось заснуть раньше чем он выйдет. Не было желания разговаривать с ним. Или с кем либо еще. Завтра будет понедельник, и мне придется столкнуться лицом к лицу с реальностью. А точнее с Карен. Жду не дождусь.

***

Все оказалось не так страшно, как я думал. Карен меня игнорировала. Все же лучше чем оскорбления, или издевательства по поводу моего мужского достоинства. Она просто проходила мимо и делала вид, что меня не существует. Как я и говорю, все не так страшно. Алекс спросил меня про Карен, но я просто махнул рукой. Не хотелось говорить с ним о моем провале. Или вообще с кем либо.

Дома тоже все было тихо. Блондин вел себя нормально, ничего такого как в первый раз не повторялось, и мне даже почти удалось забыть тот случай. Ключевое слово почти.

Просто скажи ДаМесто, где живут истории. Откройте их для себя