Глава 9

1.6K 88 3
                                    

- Привет, Карен. Прошу, не бросай трубку. Я звоню тебе, чтобы извиниться, - Карен мучительно долго молчала, и затем.

- Я тебя слушаю, - слава богу она не скинула. Я боялся, что она пошлет меня как только услышит мой голос. Я решил покончить с блондином раз и навсегда. И в этом мне поможет Карен.

- Прости меня, пожалуйста, за то что случилось в машине. Я просто растерялся. Ты мне так понравилась, и ты такая сексуальная. И я не знаю, догадалась ли ты, но у меня не большой опыт в общении с девушками. Точнее, его вообще нет. Я повёл себя как урод, - и я почти не врал. Я действительно растерялся, только по другой причине. Но сейчас это не имеет значение. Важно только то, чтобы она меня простила.

- Это так. Ты был уродом. Но я понимаю, - она замолчала. Правда, так легко? Я думал, придется как минимум неделю выпрашивать у нее прощение.

- Значит, ты простила меня?

- Еще нет, - в её голосе слышалось кокетство. Да, эта девушка зря времени не теряет. - Тебе придется постараться, чтобы загладить свою вину. Если ты понимаешь о чем я.

- Не совсем. Но хочу понять. Может встретимся завтра?

- Завтра не могу. Но сейчас я свободна. Приезжай ко мне.

- Хорошо. Через час буду.

Карен сказала мне адрес, и скинула. Вот и отлично. Сегодня я пересплю с Карен. И навсегда выкину эту чепуху с блондином.

Встреча с Максом прошла отлично. У него просто невероятный магазин, и сам он клевый парень. Того же возраста что и Итан, но не такой напыщенный индюк. Мне казалось, раз уж он крутой бизнесмен, то выглядеть он должен соответствующе. Но я ошибся. Макс среднего роста, даже чуть ниже меня. Но учитывая что я довольно высокий, то это нормально. Худощавого телосложения, черные волосы, зеленые глаза. Вполне себе симпатичный парень. Одет он был в черные джинсы и футболку, сверху кожаная куртка. Из разговора сразу стало понятно, что он ярый фанат комиксов. А какая коллекция у него в магазине! Мы сразу прониклись друг к другу дружеской симпатией. Про Итана, слава богу, не говорили. В общем, Макс нанял меня. Работать я должен четыре дня в неделю после занятий. Оплата почасовая, и даже больше чем я рассчитывал. В целом я остался доволен нашей встречей, надеюсь и он тоже. Хоть что-то хорошее для меня сделал этот чертов блондин. Сразу же после магазина я поехал к Карен.

Просто скажи ДаМесто, где живут истории. Откройте их для себя