Глава 22

1.4K 78 4
                                    

Я не мог поверить своим глазам, на пороге сидел Итан. Его глаза были прикрыты, я решил, что он спит. Можно было бы попробовать тихонько открыть замок и забежать в квартиру, но парень предусмотрительно прислонился к двери. 

Какого черта? Что он здесь делает? 

Дрожащими пальцами я сжимал ключи, как вдруг они выскользнули и упали на пол. Я все еще слышал звон от соприкосновения металла с кафелем, но мне было плевать. Прямо на меня смотрели сверкающие зеленые глаза Итана. 

- Эйден, - тихо произнес парень, поднимаясь с пола. - Ты пришел. Я уж думал мне тут заночевать придется. 

Блондин мило улыбался, отряхивая штаны от грязи. И тут я очнулся.

- Какого хрена ты здесь делаешь? - заорал я на парня. 

- А что мне оставалось? - вопросом на вопрос ответил Итан. И зло продолжил: - Может ты мне объяснишь, какого черта вообще происходит? Я вышел из душа: тебя нет, твоих вещей нет, телефон выключен. Всю ночь тебе звонил! На следующий день тоже самое! То трубку не берешь, то выключен. На смс не отвечаешь. Пришел к тебе на работу, тебя и там нет! Пришлось ждать тебя под дверью, уж домой то ты рано или поздно явился бы! 

- Ты издеваешься что ли? Я все знаю о пари! - воскликнул я, не веря своим ушам. Ему еще хватает совести в чем то меня обвинять!

- О каком пари ты говоришь? - озадаченно спросил блондин. - Я ничего не понимаю! Объясни мне нормально, что случилось?

Я не мог в это поверить. Сволочь лицемерная! Решил дурачком прикинуться. Ну сейчас я тебе устрою:

- Да как ты смеешь вообще мне на глаза показываться! Или может ты со своими дружками новое пари заключил? Одного раза было мало, азарт разыгрался? - я, как сумасшедший, кричал на парня. А тот лишь растерянно смотрел на меня, все еще делая вид, что ничего не понимает. 

Я не собирался продолжать разговор с этим ублюдком. Оттолкнув блондина в сторону, открыл замок и заскочил в квартиру. Но закрыть дверь у меня не получилось. Парень дернул ручку на себя и зашел следом за мной. Дверь громко хлопнула, оставляя меня наедине с блондином. 

- Я не уйду, пока ты мне все не объяснишь! - рыкнул Итан. - Какое еще, черт возьми, пари?

- Тебе лучше знать какое пари вы с Патриком заключили! - зло кинул в ответ.

Блондин резко поменялся в лице, видимо, до кого-то наконец-то дошло, что мне все известно. Было даже любопытно, как поведет себя парень. Как начнет изворачиваться и лгать. И он меня не разочаровал:

Просто скажи ДаМесто, где живут истории. Откройте их для себя