Глава 21

1.3K 78 1
                                    

Ситуация разрешилась наилучшим образом. Ворвавшаяся в приемную женщина, мать Алекса миссис Паркер, приказала сыну ждать ее за дверью. А сама, под недовольные протесты секретарши, зашла в кабинет Хоупса. Заметив меня, Алекс нервно потоптался на месте, но потом все же сел рядом. 

Я внимательно рассмотрел лицо парня. Там в коридоре, мне показалось, что я на нем живого места не оставил, столько крови было. На деле же оказалось все не так страшно: левый глаз был заплывший, под ним уже начал зреть порядочный синяк. Нос распух, но, по видимому, сломан не был. Ссадины на губе, скуле. Звучит страшнее, чем выглядит. 

Алекс уже успел переодеться, не было, испачканной кровью, толстовки. Он заметил, что я рассматриваю его, но не отвернулся. 

- Слушай, Эйден, - неожиданно тихо произнес парень. Вероятно не хотел, чтобы секретарша услышала наш разговор. - Извини за то, что я там сказал. Я... - Алекс замолчал, подбирая слова. - Мне жаль, в общем. 

- Извиняться ты должен перед Карен, а не передо мной, - ответил я, не веря в искренность сказанных им слов. - За меня ты уже получил.

- Да, - болезненно улыбнулся бывший друг, - Я извинюсь перед ней, будь уверен. Мама с меня не слезет пока я этого не сделаю. Знаешь...

Алекс не успел договорить, нас позвала секретарша: 

- Мистер Хоупс просит вас обоих пройти в его кабинет.

Мы переглянулись тревожными взглядами. Ну вот, сейчас все и решится. 

В кабинете директор Хоупс и миссис Паркер о чем-то оживленно беседовали, но, при виде нас, резко замолчали. Мы молча сели на, такой же как в приемной, кожаный диван, и приготовились слушать. 

- Ну что ж, - как-то слишком довольно начал Хоупс, - мы с миссис Паркер все обсудили. Никаких обвинений к вам, мистер Коннорс она предъявлять не будет. Конечно, мы не можем вас так просто отпустить! Вы отработаете свое наказание общественно-полезным трудом, - директор широко улыбнулся, явно довольный сложившейся ситуацией. - Наш колледж тесно сотрудничает с местной организацией Гринпис. Вы оба будете в течении месяца убирать общественный пляж от мусора. 

- Оба? - в один голос воскликнули мы с Алексом. 

- Да, - утвердительно кивнул Хоупс. - У вас два выбора, либо исключение, либо общественные работы. У нас четкие правила по поводу насилия в стенах колледжа, я иду вам на встречу. Поэтому, будьте так добры, ответить взаимностью.

Просто скажи ДаМесто, где живут истории. Откройте их для себя