7.

4.4K 112 6
                                    

После вчерашнего я так и не говорила с Кириллом. Мне нужно развеется поэтому пойду к ребятам в домик, и захвачу туда то, чего давно не хватало.   --Здрасть всем, смотрите что принесла.                                       
             --Да твою ж мать!                                           Все таки я принесла в дом цветок, хоть Макс и против.                       
        --Растение должно быть в доме, поэтому молчи.                                             Макс не стал спорить. Поставив цветок на окно, я пошла есть. Сделала себе чай, и обнаружила что у нас есть печенье. Спустя минут пять печенья не было.                  
         --Кира ты че все печенье съела?!     --Вы тоже хотели?                                  Они промолчали и продолжили заниматься своими делами. Мне пришло смс от Кирилла. Хм, хочет встретиться. Ну ок. Я подошла к назначенному месту , он уже.     
    --Так и будем молчать?                    Спросила я и посмотрела на него.      --Прости.                                                     
Он не когда не любил извиняться , особенно перед мной.                     
      --Помнишь я дарила тебе биту?      Она тебе ещё понравилась.                  Он нахмурился.                                
        --Да.                                                      
         --Если бы я знала о том что ты будешь быть ею людей, никогда бы не подарила.                                      
      --Ты следила за мной?!                              Он подошёл ко мне и смотрел в глаза. Но я буду говорить только правду, поэтому я не нервничаю.        --Нет. Я шла домой и увидела как ты и твои новые дружки избиваете мальчика.                                          
         --Если бы я не избил его, то получила бы ты. Или Архип с Игорем , Тохой и Максом. Мне нужно было выплеснуть агрессию.  
--На ребёнка?!  Тебе напомнить, как тебе разбили голову?! Ты тоже не был тогда взрослым.                                    Черт, черт, черт. Зачем я это сказала?! Он же не любит вспоминать об этом.                   
             --Что. Ты. Сейчас. Сказала?           Он прошептал это со злостью.             --Ничего.                                                         Вот сейчас я чувствую, опять будет бзик. Он силой прижал меня спиной к стене кирпичного дома.          
           --По твоему я как тот идиот?! Не смей нас сравнивать! Ты не понимаешь кого это, когда ты не можешь запретить самому себе избивать людей и причинять им боль. И никогда не поймёшь! Знаешь о чем я думал прежде чем начать бить этого мальчика?! О том как я прорезаю вены на твоих руках, о том как я тебя душу.. я злюсь на себя. Потому что я не хочу причинять тебе боль. Не моральную , не физическую. Я люблю тебя.                                                   По моей щеке потекла слеза. Я не знала что делать. Он избил мальчика. Но , он.. я не могу ничего поделать с собой. Я люблю этого монстра, люблю. Я целую его.                --Кирь.. может тебе на бокс походить? Ты будешь там всю  агрессию выпускать..                    
         --Я думал над этим. Но мне нельзя из-за травмы. Той травмы. Почему ты не уйдёшь? Ты же понимаешь что я могу убить тебя? Почему ты со мной?                                                           --Потому что я знаю тебя прежнего, до травмы. Потому что люблю тебя. Я терплю твои бзики, потому что знаю, что прежний Кирилл не умер. Он есть. И именно сейчас, я разговариваю с прежним Кириллом.

Исчезни Место, где живут истории. Откройте их для себя