18

2.7K 64 5
                                    

POV Маша.
Я узнала где живет Егор. Дом у него и правда шикарный. Дождавшись его ухода, я увидела преграду. Забор. Пока перелазила упала на асфальт. Вот почему она не могла зимой попасть в неприятности? Снег думаю помягче.
Я стою напротив двери в его дом.
-Ты что-то хотела?-сказал он.
Черт. Но как?!
-Егор?! Привет.
Он вопросительно поднял одну бровь и ждал ответ на вопрос.
-Признавайся сукин сын, где она?!-я решила не тянуть.
-Кто?
Он начинает испытывать мое терпение.
-Егор, ты чего так долго? -к нам подошла...Катя?!
-Уже иду, подожди меня за забором. -сказал он, не отрывая взгляда от моих глаз.
Та, обиженно бросилась прочь.
-Она...твоя девушка?
-Она моя сестра.
-Почему тогда она с первого класса учится в нашей школе, а ты только вот, недавно пришёл?
Он смотрел на меня и молчал. После , на его лице появилась усмешка.
-Вот это уже , не твоё дело.
-Так значит Кирилл был прав. Это ты подговорил Катю, чтобы та поцеловала его?! -последнее я уже выкрикнула.
-Мне сейчас некогда , иди отсюда!
Он выгнал меня и я пошла в домик.
В домике опять был Кирилл. Это странно, видеть его здесь. Кира рассказывала, что раньше они дружили. Но потом..какая разница что было раньше?!
-Привет.-сказала я Кириллу и села рядом с Архипом.
-Привет.
-Вы знали что Катя сестра Егора?-спросила я.
Тишина. Такой тишины здесь ещё не было.
-Я так и знал что он здесь замешан! -выкрикнул Кирилл и ударил по столу.
Он встал и взял биту.
-Ну и куда ты собрался?-спокойно спросил Макс.
Они стояли друг напротив друга. Макс был спокоен. На минуту, мне показалось , что Кирилл сейчас проломит ему череп. Но тот был неподвижен.
-К нему. Может, он и виноват в пропаже Киры?
-Раньше я терпел твои вспышки агрессии. Смотрел как Кира приходила вся в слезах и в синяках. Всегда прощала тебя и любила. Я никогда не понимал, почему она с тобой? Любит? Не знаю. Но сейчас я не дам тебе просто взять и психануть! Ну изобьешь ты его, чем это поможет?! Ничем. Поэтому сядь обратно.
Первый раз я видела Макса в таком состоянии. Он был спокоен и в тот же момент агрессивным. Он так нежно говорил о Кире. Но, это не любовь-это дружба, забота. Она ему как сестра.
Кирилл сел обратно и все начали думать над произошедшим.
Кириллу позвонили.
-Да. Джек мне некогда. Возьми в шкафу. -он сбросил.
-Если это Егор похитил Киру, то зачем? -спросил Игорь.
-Может влюбился?-спросил Антон, которого я заметила только сейчас.
-Нет, тут что-то другое.
***
Я устала. Почему меня не ищут? А может и ищут.
«Хочешь узнать в чем дело?» спросил Каспер.
«Конечно
«Тебе нужно поспать».
-Привет Кира.
Я опять услышала голос Каспера. Но на этот раз он был более реалистичным. Повернувшись назад, я увидела его.
Парень моего роста , с серым цветом глаз. В них читалась пустота, отчаяние.
-Ты? Но как?!
-Да, это я.
Волосы темные и слегка кучерявые. Чёрный легкий свитер и штаны. Он скорее всего, как и я, не чувствует холода.
-Ты сама придумываешь в какой одежде я буду. А я лишь только выбираю, одену я это или нет.
-Ты хочешь сказать...ты просто плод моего воображения?
В его глазах проскользнула злость, но он примирительно улыбнулся.
-Нет. Я...вообщем, сейчас я буду рассказывать тебе одну историю, а твоя задача - молчать и слушать. Ясно?
-Да.
Мы дошли до беседки, и я стала ждать.
-История о тебе.-он нахмурился.-Не только о тебе.
-Интересно..
-Видения, которые ты видела во сне раньше. Помнишь мужчину и женщину?-он посмотрел в мою сторону, получив кивок , продолжил дальше.-Женщина и мужчина, это твои родители.
-Что ты не..-он бросил на меня грозный взгляд и я замолчала.
-У твоих...у наших родителей была тройня. Два мальчика и девочка.
Во мне все перевернулось. «Что за бредподумала я, но продолжила слушать.
-Я погиб, ты меня «поглотила». Такое бывает.-каждое слово давалось ему нелегко. -А Егор. Егор наш брат. Его родители отдали в другую семью.
-Почему?-спросила я .
-Потому что одной состоятельной семье нужен был наследник. Его приемный отец был при смерти, а детей он с женой так и не смог завести. Он подкупил врача, чтобы тот обманул наших родителей. Егор узнал о том что его воспитывает не родная мать в шесть лет. Он не понимал почему его отдали в приемную семью. Когда он подрос и ему было лет тринадцать, он узнал что у него есть сестра. Ты. После этого он начал завидовать тебе. После, ненавидеть. За то что отдали именно его, а не тебя. Тебя любят и ценят, а его можно сказать продали , как ненужный хлам.
-Почему я должна тебе верить?!
-Я живу с тобой на протяжении всех этих лет. Мы связаны. Можешь мне не верить, это твоё право.
-И что мне делать?
-Поговори с ним.
Я проснулась. На верху послышался шум, значит мой братик спускается. Так не привычно думать что он мой брат.
-Привет-сказал он и сел на кровать.
-Прости меня.-сказала я , обняв его.
По моим щекам пошли слезы. Он был в замешательстве. Я почувствовала как он хотел меня обнять, но в последний момент оттолкнул меня и встал с кровати.
-Никогда так больше не делай.Никогда!-прокричал он.
-Прости.-повторила я и вытерла слезы рукавом.
-За что?
-За то что испортила тебе жизнь. Но ведь это не я отдала тебя в другую семью, это родители!
В его глазах промелькнуло замешательство, но оно быстро сменилось злостью.
-Никогда. Я никогда не прощу тебя. Почему-то отдали именно меня! А ты была любимым ребёнком, когда я в эти моменты жил в каторге. Я ненавижу тебя.
-В...каторге? Тебя обежали?
-Да ну!-он засмеялся. Это был смех , наполненный злостью и обидой.-Сестренка решила проявить заботу?! Да, я жил в семье. Но каждый день «моя мать» после смерти «отца» избивала меня. Всем, что попадётся под руку. Мне надоело это, я переехал сюда к «своей сестре», которая учится в нашей школе. Катя.
Он ухмыльнулся.
-Катя?! Которая...
-Да! Это я попросил поцеловать твоего суженого. Они кстати, не плохая пара! Сразу, после твоего исчезновения начали встречаться.
-Заткнись! -я дала ему пощечину.
Он равнодушно смотрел на меня.
-Какого это? Чувствовать, что ты не нужен любимому человеку?
Он ушёл. Я кричала ему вслед много «приличных» слов.
Кирилл встречается с Катей? Нет. Это абсурд! Но... боже, когда я уже уеду от сюда?!
«Успокойся
-Господи Каспер! Как я могу успокоится?! Не лезь ко мне.
Я взяла свой телефон. Без интернета и связи это просто ненужная вещь. Сняв чехол , я нашла записку, : «Я полюбил ангела, а ты влюбилась в демона
Кирилл, Кирилл. Что это значит?!
Сегодняшний день был ужасен. Отец и мать скрывали от меня что я была не единственным ребёнком. Брат меня ненавидит , другой мертв по моей вине. Кирилл встречается с Катей. Я люблю Кирю, но любит ли он меня? Может, так и должно быть? Они будут счастливы. А буду ли счастлива я?

Исчезни Место, где живут истории. Откройте их для себя