17

2.6K 64 3
                                    

17.
«Я предупреждал. Но ты не послушала меня, глупая девочка
Опять этот непонятно откуда взявшийся голос.
Я взглянула на свои руки. Их покрывало большое количество мелких царапин.
Я блуждала по лесу, и наткнулась на такую картину:
Женщина держала на руках двух младенцев. Рядом с ней стоял мужчина, рядом был ещё один. Лица были размыты.
-Что нам делать?-голос женщины был знакомый.
-У вас безвыходная ситуация. Мальчику нужна дорогостоящая операция.
Он протянул им бумаги, скорее всего там указана цена.
-Но у нас нет таких денег.-обреченно сказал мужчина, знакомым голосом.
-У вас есть лишь один выход. Одна семья хочет усыновить мальчикаЭто состоятельная и приличная семья.-сказал доктор.
-Но...-женщина плакала.
-У нас нет другого выхода.-сказал мужчина.
-Тогда пойдёмте в мой кабинет. Я сейчас же позвоню той семье.
Видение исчезло.
«Скоро ты узнаешь, что к чему.» опять этот голос.
Я проснулась.
Лёжа на кровати я пыталась понять где я , что случилось. Здесь был слабый свет. Потом я вспомнила. Он напоил меня снотворным. Козел. Где я? Скорее всего в подвале. Но здесь к удивлению не особо холодно. Но и места здесь не много.
Опять сон. Кто эти люди, явившиеся мне во снах? Я чувствую , что ответ рядом.
Мне страшно представить мучения родителей. Отдать ребёнка , только родившегося в неизвестную семью.
Сколько я спала? Час ? Два?
На верху послышался шум.
Он открыл крышу погреба, и начал спускаться.
Теперь он стоит напротив меня.
-Как спалось? -он улыбнулся.
-Отпусти меня! -я хотела выбежать, но он ударил меня и прижал к стене.
-Я слишком долго ждал этого. Ты даже представить не можешь, как я тебя ненавижу. -в его глазах была ненависть и злость.
-Что я сделала?-мой голос перешёл на шёпот.
-Ты испортила мне жизнь.
-Каким образом? Ты только недавно перешёл в наш класс!
-Пока что тебе рано знать. На, поешь.
Он кинул на пол хлеб и ушёл.
-Выпусти меня! Сейчас же!-я долго кричала, но в ответ была лишь тишина.
Почему я постоянно связываюсь не с теми ? Что за судьба такая?!
«Я предупреждал, ты не послушала. Глупая
Этот голос стал являться не только во снах, но и в жизни.
-Кто ты?-я шепотом обратилась к «собеседнику».
«Я твой друг
Всё. Я схожу с ума.
Я проверила руки. Во сне они были в царапинах, но сейчас их нет.
Что делать? Как выйти? Меня будут искать.
   ***
В домике было весело. Маша била Архипа подушкой, Макс и Тоха играли в карты. Игорь читал.
Веселье прервал Кирилл, который не был здесь давно.
-А тут практически ничего не изменилось.-сказал Кирилл.
-Кирилл? Привет. А ты чего пришёл?-Архип протянул ему руку, тот протянул в ответ.
-Кира. Она не отвечает на звонки , думал она здесь. Мы поругались.
-Хм. Почему она не позвонила мне?! -Маша была в недоумении. -Дома сидит наверное.
-Родители уехали в деревню. А она туда никогда не ездит.
-Странно все это.-Игорь оторвался от книги.
-Из-за чего поругались?-спросил Макс.
-Знаете Катю из 9,,А''?
Ну так вот. Эта дура подошла ко мне и начала целоваться, Кира это увидела.
-Влип ты.-сказал Антон.
-Мне кажется это Егор. Ну, это он подговорил Катю, поцеловать меня.-Сказал Кирилл.
-Вот коза. У неё проблемы, а она даже смс не написала. -Маша все так же была в недоумении.
И тут у неё возникла догадка. Вдруг Егор похитил Киру и держит в каком-нибудь сарае? Она ж боится мышей. И я боюсь. Черт. Опять мне прийдется спасать её. Надо проследить за Егором. Естественно, я буду действовать в одиночку.
-Ладно, мне пора. Может она просто хочет побыть одна.-сказал Кирилл и ушёл.
-Ну че думаете? Где она?-начал спрашивать Макс.
-Ребят. У меня есть план, но пока я вам не скажу.
Маша ушла , оставив парней в недоумении.
                 ***
Я лежала на кровати. Хорошо хоть, здесь нет пауков и мышей. Ну я их пока не видела. Надеюсь не увижу. Интересно сколько я здесь ? Но больше меня интересует что я сделала ему ?!
Я не притронулась к хлебу, который он мне оставил.
«Ты слишком молода и наивна милая.» мой «собеседник» опять дал о себе знать.
«Как тебя зовут?» мысленно обратилась я к нему.
«У таких как я нет имени. Можешь звать меня как хочешь.» долго ждать ответа не пришлось.
«Я буду звать тебя Каспер.» мысленно сказала я.
«Мне нравится это имя.» ответил Каспер. «Поспи. Сон полезен
Почему-то сразу захотелось спать.
Я больше не могла сопротивляться и уснула.

Исчезни Место, где живут истории. Откройте их для себя