Свет солнечных лучей отчаянно пытался ворваться в мою комнату тёмных оттенков. За окном было тихо и спокойно. Люблю рано вставать. Все спят , никто тебя не трогает. Тишина, такая будто ты изолирован от окружающего тебя мира. В такие моменты я могу разобраться в себе и своих мыслях. Но это очень сложно сделать. Во мне будто живет две личности. Первая, спокойный весёлый и приятный человек. С ним все хотят дружить и его все любят. Вторая же, психический идиот, садист, тот которого ненавидят все, кроме семьи и Киры. Я думал о нашем с ней будущем. Но вторая личность постоянно говорит мне: ты не должен меняться , ты такой . Тебя не изменить. Другая же личность говорит , что я должен измениться и наконец заняться учебой, 9 класс всё-таки . Я купил грушу. Все своё бешенство я выношу на неё. Я думал об уходе из банды, но я не могу. Они моя семья.
Как же круто жилось раньше.
Детство. Такое беззаботное время.
3 года назад.
Я перешёл в их школу в 6 классе.
Мы все сидим в домике. Архип читает книгу ,,Коты-Воители". Антон играет в карты с Максом, Игорь делает себе бутерброд. А я учу Киру драться.
-Бей локтем!
-Да как?!
Она с пятой попытки делает чёткий и точный удар.
-Теперь надо научиться делать удар головой.
Она долго думает, но все же с размаху бьет своей бошкой об мою.
Тут же она теряет сознание.
-Ой дураааа.
Кто знал что она об мою брошку биться будет? Я ж пошутил.
Мы привели её в сознание. Потом мы шли гулять на улицу. Беззаботное время.
Наше время.
Я учил её драться , для того чтобы она защищалась от всяких дебилов. Теперь она защищается от меня. Я хочу вернуть то время, но не могу. Иногда меня переклинивает. Кира называет это бзиком. В эти моменты меня бесят все, особенно она. Мне хочется сделать ей больно , хочется причинить боль всем. Мой отец всегда в детстве бил меня. Кира думает что я стал психом после той драки, но нет , я стал им раньше. Он всегда напивался и избивал то меня, то маму. В итоге его сбила машина. Я не хочу чтобы моя жена мечтала о моей смерти , а сын ненавидел. Хочу быть нормальным.
-Киря пойдём гулять.
Ко мне в комнату забежала моя сестра , которая почему то не спит. Только она и Кира так меня зовут. Я не мог отказать ей, поэтому мы пошли на улицу. Утро, 6:50. Во дворе какой то придурок гуляет с ребенком в такую рань. Но какая разница что подумают другие? Для меня главное, чтобы эта маленькая принцесса была счастлива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исчезни
Teen FictionУ героини есть парень, который в результате драки получил травму. С тех пор он изменился, стал грубым, жестким. Он начинает проявлять агрессию к ней и остальным. Естественно является самым крутым парнем школы. Но может именно он поможет ей, в трудн...