В домике как обычно было весело. У Архипа появилась подруга, с которой он проводит много времени. Естественно это не было незамеченным. --Ну и когда ты ей признаешься? Начал допрос Игорек. Его подружку зовут Маша. Милая и прикольная. Мы сразу нашли общий язык. Она из параллельного класса. Красноволосая девчонка. Мне нравится то, как она одевается. --Да признаюсь я! Она как раз скоро прийдет.. В дверь постучались, это была Маша. Выглядела она так:
--Кирааааааа ! Она прыгнула на меня и мы упали. Да, мы теперь подруги. --Машка! Привет. Архип ждал когда она поздоровается с ним, и дождался. --Привет Архип. Она не стала его обнимать, но поцеловала в щеку. Он сразу покраснел и поздоровался. С остальными она просто поздоровалась. Как не кстати мне позвонила мама. --Кира! Ты почему в комнате не убралась? Я что одна должна убираться? --Иду я, иду. Машка решила прогуляться со мной. Я подмигнула Архипу, он понял что я задумала. Мы шли молча и я прервала тишину. --Машь, а тебе кто-нибудь нравится?
Она посмотрела на меня и сказала: --Да. Очень. Думаю это взаимно. --Хм, то есть ты знаешь что Архип тебя любит?
--Да, но я жду когда он сделает первый шаг. Мы дошли до дома, я пошла к себе убираться, а Машу мама заставила пить чай. Убравшись, мама сказала сходить к соседке. По дороге я встретила банду Кирилла. Они фотографировались и заметили меня. --Эй, девчонка сфотай нас. Я ускорила шаг. Но это не помогло.
Ко мне подошёл кудрявый пацан, лет 16 с тату на руке. Он схватил меня за руку. Я пыталась вырваться , но он крепко держал. --По-моему я попросил тебя. Тебе че сложно?! В этот момент подошёл и сам Кирилл. Он посмотрел на меня и на кудрявого. Он не знает что делать. Он же новичок у них. Но сейчас был выбор. Либо они , либо я. Он подошёл ко мне, тот сразу отпустил мою руку. Киря смотрел на меня тревожным взглядом. --Ну! Че стоишь как истукан?! Кудрявый не унимался. --Пошли. Кирилл увёл меня за дом. Там всегда не было людей. Это что то типо тупика. --Кира вот нах#я ты им попалась? Теперь они ждут моего хода. Но я не буду тебя трогать, нет. --А че так? Я думала ты изобьешь меня. Больше не было сил сдерживаться. Не ну а че он так себя ведёт? Я просто , шла к соседке. Я что ли виновата , что они меня не знают. Не знают что я девушка Кири.
--Если бы я хотел , я бы избил. Он смотрит мне в глаза. Размахивается и даёт пощёчину. --Видишь? Ну уж нет , не в этот раз. Я ударила его с локтя, он сам меня научил.
--Вижу! И мне это надоело! Он опять хотел меня ударить но тут.. БАМ.. об его голову разбивается бутылка. Он падает. Это была Машка. --Круто ты ему с локтя дала! Так ему и надо ублюдку. --Спасибо что спасла, и кстати это он и научил меня этому.
--Это..Кирилл?!
--Да.
--Но я думала вы встречаетесь.
--Так и есть.
Мы ушли обратно в дом.
--Вы че так долго ?!
Архип посмотрел на нас, увидел что у меня ссадина на щеке . Нахмурился.
--Да да да. Мы встретили Кирилла.
Я сказала это и села на кровать.
--Ты знал что он её избивает?!
Маша смотрела на Архипа и ждала когда он ответит.
--Я знал что у них иногда проблемы. Кира сказала что это из-за травмы его.
--Да он псих! Разве это нормально?! Зачем ты с ним встречаешься?! Ты вся в синяках, места живого не осталось.
Я не хотела её слушать. Я знала что она права. Но я не хотела верить в то , что он не станет нормальным.
--Мне пора. Я там, забыла кое что.
Я выбежала из домика , на улице шёл дождь. Я пошла к мосту. Так как был вечер, на улице стало темнеть. Люблю когда темнеет , люблю запах дождя. По щекам идут слезы. Я решила позвонить Кириллу.
--Привет, прости меня я наверное переборщил.
--Приходи к мосту , надо поговорить.
Я ждала его, он пришёл спустя пять минут.
--Выбирай либо они , либо я. Сейчас все зависит от тебя.
--Я не могу. Кира они мои друзья, ты моя жизнь. Я не могу вас лишиться.
--Мне кажется, что когда-нибудь ты убьешь меня.
--Не убью. Ты же моя жизнь. Умрешь ты, умру я.
Я обняла его, прислушалась к биению его сердца.
--Тогда с завтрашнего дня мы пойдём покупать тебе борцовскую грушу. Ты повесишь её дома и будешь выплескивать туда всю злость.
--Думаешь поможет?
--Нужно не думать , нужно проверить. Пока не попробуешь не узнаешь..
--Я люблю тебя Кир. Ты не даёшь мне превратиться в монстра. Ты до сих пор рядом.
Мы так и простояли на мосту. Он избавится от гнева и мы будем счастливы .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исчезни
Teen FictionУ героини есть парень, который в результате драки получил травму. С тех пор он изменился, стал грубым, жестким. Он начинает проявлять агрессию к ней и остальным. Естественно является самым крутым парнем школы. Но может именно он поможет ей, в трудн...