Комната стала настолько мрачной и полной печали, будто здесь заканчивается жизнь. Темные картины, книги, все это создаёт эффект темноты. Не обычной темноты, а той, от которой сложно избавится. Она теперь не только в нем, теперь она-его окружение. И вот очередная бессонная ночь не даёт ничего. Кирилл не может понять, кто брат Киры. Возможно это Егор, но может это только ревность? Он заметил как на Киру смотрел новенький. Так смотрят та любимых.
-Рохов Кирилл Александрович! -в комнату зашла мама.-Мне звонила твой классный руководитель.
-Как у неё дела?-спросил парень, закатив глаза.
-Как у неё не знаю...-она сделала паузу.-Но твои дела меня ужаснули! Ты не был в школе со дня пропажи этой девчонки. Тебя уже учителя не хотят переводить в следующий класс.-она дала сыну подзатыльник. -Совсем расслабился! Ты как жить собираешься? Сынок, одумайся.
В комнату забежала сестра Кирилла, Лили.
-Мам, там девочка пришла.
-Какая?
-Говорит , одноклассница Кири.
Мать и сестра покинули комнату парня, оставив его.
В комнату зашла Маша.
-Привет.-она села на его кровать и стала осматривать комнату.
-Привет. Че хотела?-спросил он.
-Кирилл, мы ушли!-крикнула мама, послышался звук закрывающейся двери.
-Ничего. В домик не хочу идти, дома надоело быть.
-Ясно.
Телефон Кирилла зазвонил.
-Да? Здаров. Ну приходи ко мне, заберёшь.-он разговаривал по телефону, и одновременно что-то искал в шкафу.
Он достал мешок. Запечатанный.
Маша стала смотреть на него, ничего не понимая.
-Это вещи, не смотри на меня так.-он вновь закатил глаза.-Сейчас друг прийдет, подожди меня в комнате. Ладно?
-Без проблем.
Прозвенел звук звонка. Кирилл пошёл открывать дверь.
Прошло минуты две. Маше стало скучно, и она спустилась. Она неожидала увидеть вчерашнего парня, которого встретила на улице ,,Опасных''.
-Ты?!-она изогнула бровь.
-А она че тут делает?-спросил он у Кирилла.
-Маша...я тебе когда-нибудь шею сверну.-сказал Кирилл.
-А че я?! Я просто спустилась. Так этот придурок твой друг?-обратилась она к Кири, полностью игнорируя злобный взгляд парня.
-Повтори.-сказал парень.
-Ты всё-таки глухой?-она усмехнулась-Я говорю, придурок ты.-громче повторила девушка.
Секунды не прошло , как он оказался слишком близко.
-Давай не в моей квартире а!-остановил его Кирилл.
-Ещё увидимся сучка.-сказал тот.
-Конечно, козел глупенький.-Маша мило улыбнулась.
Он ушёл, попрощавшись только с Кириллом.
-Ты че устроила? Я же просил посидеть в комнате.
Вместо ответа, Маша засмеялась. Ей явно нравилось ругаться с новым знакомым.
-Как его зовут?-спросила она.
-Стас.
-Ясно, ясно.
***
Он перестал появляться. Каспер. Теперь я одна. Мне кажется , будто мой рассудок скоро покинет меня. Егор не приходил два дня, еды соответственно у меня нет. Хочется пить, губы стали сухими.
-Егор!-закричала она изо всех сил.
Тишина.
-Егор я знаю что ты здесь!-силы постепенно покидали её, вот она уже видит лишь темные пятна.
Она упала в обморок.
Спустя десять минут.
Кира начала приходить в себя. Вкусно пахло, стало теплее. Открыв глаза, она увидела что укрыта тёплым одеялом. Рядом сидит Егор.
-Давай поговорим. Просто поговорим.-начала она.
-Ну давай. Учти, времени у меня мало.
-Если ты меня отпустишь, я никому ничего не скажу, мы просто забудем это.
-Твои...наши родители знают что ты у меня.-усмехнулся он.
-Что?!
-Да, знают.
-Ты врешь!
-Зачем мне врать.
-Откуда я знаю? Не я психически больная! Не от меня родители отказались, не я человека в подвале держу, не я...
Он не дал ей договорить.
-Тварь.
Он потянул ее за запястье на верх. И вот они уже стоят не в подвале, а в гараже.
-Ты что задумал?-с недоумением спросила она.
-Избавиться от ненужной вещи.
Она не успела опомниться, он воткнул ей дозу чего-то , прямо в шею. И вновь, ее окутала темнота.
.............................................................
Стас
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исчезни
Teen FictionУ героини есть парень, который в результате драки получил травму. С тех пор он изменился, стал грубым, жестким. Он начинает проявлять агрессию к ней и остальным. Естественно является самым крутым парнем школы. Но может именно он поможет ей, в трудн...