Домик останется на всегда местом ребят. Все своё время они проводят здесь. Никто никогда не узнает что они чувствуют, вспоминают о Кире.
-Привет. -в дом зашла Маша. После пропажи Киры, она вся ходит на нервах, с синяками под глазами из-за не высыпания. С Архипом у них стало все сложнее.
-Привет.-отозвались Макс, Антон, Игорь и Архип.
-Ты когда последний день спала?-к ней подошёл Архип. Он тоже переживает за Киру.
-Сегодня три часа поспала. Мне не до сна. И знаешь, я уверенна что она у него!-последние слова она практически выкрикнула.
-У кого?-спросил Антон.
-У Егора.-Сказала уставшим голосом Маша.
-У тебя есть доказательства?-Архип нахмурил брови.
-Нет. Но Кира точно у Егора! -Машу начало раздражать то, что Архип не верит ей.
-Глупо обвинять человека, ничего о нем не зная.-спокойно ответил Архип.
-Уф. С огнём играешь.-тихо сказал Антон.
-Ты мне не веришь?!-Она смотрит на Архипа с нескрываемой злостью.
-Да может Кира вообще переехала, а нам не сказала! Может она просто решила забыть нас и Кирилла, или она вообще...мертва.-последние слова дались ему нелегко.
Маша дала ему пощечину.
-Да пошёл ты!-она ушла, громко захлопнув дверь.
-Ты серьёзно?-к Архипу обратился Игорь. -Серьёзно думаешь, что Кира мертва?
-Ничего я не думаю.-Архип ушёл играть в приставку.
***
Вечер. К ребятам пришёл Кирилл, его бровь украшала царапина.
-Опять ты. Чёт ты зачастил к нам. Здаров.-Макс пожал руку гостю.
-Привет. -Кирилл сел на пуфик.-А где Маша?-спросил он.
-Без понятия.-Архип ответил с усмешкой.
-Ясно. Опять значит поругались.-сам сделал вывод Кирилл.
-Да.
-Че пришёл то?-спросил Антон.
-Я дозвонился до родителей Киры.-он начал похрустывать пальцами.
-Ну и?-в нетерпении спросил Макс.
-Они сказали что Кира у своего брата , а им срочно нужно было уехать. Поэтому сейчас ее родители в Египте.
-Брат? У Киры есть брат?!-Архипу это казалось шуткой. Не смешной, но все же нереальной для правды , шуткой.
-Да.
-И кто её брат?-спросил Тоха.
-Вот этого я не знаю. Но догадываюсь.
-Нужно Маше рассказать. -Сказал Архип и начал набирать номер.
***
На улицу опустилась темень, фонари легким светом падали на дорогу. Маша шла не обращая внимания на то, что она зашла на чужую улицу. Улицу ,,Опасных''. Не один здравомыслящий человек по собственной воле сюда не сунется. Это улица подростков, которые не знают правил. Для них нет законов.
Маше было плевать.
-Эй, смотрите! Девчонка!-закричал парень с темным цветом волос. Он был чуть выше Маши, скорее всего сверстник.
Со всех сторон начали подходить парни. Среди них были и девочки, но их было гораздо меньше.
-Ты че здесь забыла? Приключений захотелось?-этот самый парень перегородил ей дорогу. Он довольно симпатичный, не понятно, что он здесь забыл?
-Уйди с дороги.- Маша шла на него, но тот не сдвинулся с места. -Ты глухой? Или тупой?-Ей было все ровно , сколько их.
-А ты че такая борзая?! Тебя правильному поведению научить?
-Скорее тебя. Мама не учила девочкам уступать?
-Сейчас прийдет Кирилл, и у тебя не останется гордости и уверенности.-сказал парень.
Все вокруг засмеялись.
-Кирилл? Рохов что-ли? -Маша изогнула бровь.
-Да. А вот и он.
Шёл и вправду Кирилл.
-Привет.-сказал он мне.
Все вокруг были слегка в шоке. Ведь они ожидали видимо, чего-то большего.
Мы вышли из этой улицы, даже дышать легче стало. Хотя Маше по-моему , такая взбучка эмоций понравилась.
-Ты че туда поперлась?-спросил Кирилл.
-Да я не знаю.
-Кира у брата. Родители её сказали.
-У неё есть брат?-Маша замедлила шаг.
-Да. Причём родной, не двоюродный.
-Значит её не похищали?-с неуверенностью спросила она.
-Я не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исчезни
Teen FictionУ героини есть парень, который в результате драки получил травму. С тех пор он изменился, стал грубым, жестким. Он начинает проявлять агрессию к ней и остальным. Естественно является самым крутым парнем школы. Но может именно он поможет ей, в трудн...