Я все таки решилась познакомить родителей с Кириллом. Мама накрыла стол, папа расставил тарелки.
-Он хоть приличный?
-Даа.
Звонок.
-Привет.
-Привет , проходи на кухню.
Он одел костюм, но без пиджака. Выглядело эффектно .
-Здравствуйте.
-Ну здравствуй.
Папа осмотрел его .
-Мам , пап. Это Кирилл. Кирилл это Инна Альбертовна и Дмитрий Игнатьевич.
Мы сели за стол. Еда была как обычно на высоте.
-Кем вы хотите стать в будущем ?
Папа начал допрос.
-Я хочу стать астрономом.
-Чудесно. Ты давно увлекаешься космосом?
-Да, с пяти лет.
Ужин прошёл хорошо. Родителям Киря понравился.
-Теперь осталось тебе с моей мамой познакомится.
-С радостью.
-Я грушу купил. И правда помогает. Пока что за сегодняшний день никто не получил.
-Я ж говорила поможет. Пошли к мосту, там так красиво светят огоньки.
Мы пришли к мосту и стали смотреть на небо , солнце село.
-Кирь.
-Что?
-Я люблю тебя.
-Я тоже тебя люблю.
Мне все ровно какой он человек. Когда я рядом проблемы уходят. Да он психически болен, но ведь у всех есть скелеты в шкафу.
-Кир прости меня. За синяки . Иногда хочется вернуть время и исправить ошибки, но это невозможно. А не делать новые ещё сложнее. Я хотел завязать общение с парнями из банды, но не могу. Они часть меня . И я рад что ты с этим смирилась.
Я обняла его.Следующий день. В домике.
-Кира ты че такая весёлая?
Игорь как обычно что то ел.
-Настроение хорошее. Мааакс .
-Что?
-Где . Мой. Цветок?
-Аааа ну он это, завял. Вот я его и выкинул.
Завял?! Он щас сам у меня завянет.
Я бегала с тряпкой за ним по всему домику, пока он не врезался в косяк. Мы начали смеяться .
-А Архип где?
-На свидании с Машей.
-Ура! Это случилось!
Я была рада за Машу. Она мне как сестра.
-А у тебя как дела с Кириллом?
Спросил Тоха.
-Пока все хорошо. Вчера ужинали с моими родителями.
-И он не сломал челюсть твоему отцу?
-Будешь так шутить я сома тебе шею сверну.
Макс засмеялся.
Мы решили посмотреть Скуби ду, как раньше. Только теперь без Кири.
До вечера мы смотрели с ребятами мультики. Я понимаю Кирю. Для него семья его пацаны из банды. Для меня эти неудачники. Мне с ними весело и мы можем проводить вместе время уже не первый год. Я бы не смогла без них. Они моя семья. Мы рассказываем друг другу о наших неудачах, смеёмся друг над другом, но мы никогда не предадим друг друга. Знаете мамы часто говорят:
-А если твои друзья с крыши спрыгнут , ты тоже спрыгнешь?!
Мы бы спрыгнули . Вместе. Потому что люди не бросают семьи , мы точно также . Именно сегодня я осознала что счастлива. Я здорова, у меня есть родители, Кирилл и друзья. И никто из перечисленных меня не бросит. И я их не брошу. Нисмотря ни на что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исчезни
Teen FictionУ героини есть парень, который в результате драки получил травму. С тех пор он изменился, стал грубым, жестким. Он начинает проявлять агрессию к ней и остальным. Естественно является самым крутым парнем школы. Но может именно он поможет ей, в трудн...