Он принес мне покушать. Мило. Лучше бы отпустил. Может стоит с ним поговорить? Или же попытаться изменить его мнение на мой счёт. Каспер перестал появляться, теперь я одна. Егор красивый парень. Интересно было бы узнать о нем побольше. Как я не заметила сходства? Он мой брат. Эта мысль до сех пор не укладывается в голове.
Послышались шаги, Егор спускается.
-Привет пленница. -он хмуро глянул на меня и сел на кровать.
-Привет.
-Значит ты все знаешь? Обо мне.
-Ну...не уверенна что всё.
-Брат помог? -он ухмыльнулся.
-Да. А ты отку..
-Да да. Я тоже имел с ним общение.
-Егор. Отпусти меня.
-Нет.
-Но почему?!-я перешла на крик.
-Я сказал нет.
-Ну и иди. Зачем ты спускаешься сюда?!
-Проверить, сдохла ты или нет.
-Уходи. -я указала ему на верх.
Он подошёл ко мне и стал смотреть в глаза. Ненавижу смотреть людям в глаза. Они выдают эмоции, чувства.
-Я сам решу когда мне уходить.-он толкнул меня и я влетела в стену. Спустя минуту я опять одна.
***
-Опять к ней ходил?-спросила Катя , готовя ужин на кухне.
-Да. -я сел за стол и стал игнорировать ее взгляд.
-Егор, я конечно не против быть девушкой Кирилла, но , не переборщи.
-Катя! Не лезь не в своё дело! Ты мне даже не родная сестра, какое тебе дело до моей жизни?!-я встал из стола и смотрел на неё.
-Да как ты...-по её щеке прокатилась слеза, она влепила мне звонкую пощёчину.- Я всю жизнь считала тебя своим братом.
Она ушла. Да , переборщил. Она и вправду самый близкий мне человек. Ты ублюдок Егор. Тварь. Ты не должен жить с хорошими людьми. Ты отброс.
Я ушёл в ванну.
Удар. Зеркало покрылось паутиной трещин. Удар. Зеркало осыпалось. Кровь на костяшках.
Ты. Мерзавец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исчезни
Teen FictionУ героини есть парень, который в результате драки получил травму. С тех пор он изменился, стал грубым, жестким. Он начинает проявлять агрессию к ней и остальным. Естественно является самым крутым парнем школы. Но может именно он поможет ей, в трудн...