16

2.7K 67 2
                                    

16.
Но говорить мне не с кем. Погрузившись в мысли я уснула.

Я иду по лесу. На улице зима, идёт снег, но я не чувствую холода. Кругом были ёлки. Первый раз я нахожусь в таком , по-настоящему прекрасном месте. Сон? Думаю да.
Одетая в платье, я босиком блуждала по белоснежной лесной дороге, не зная как уйти отсюда. Будто это лабиринт, который я должна пройти. Но дорога почему-то была прямой, без поворотов.
«Здравствуй Кира» я услышала незнакомый голос, но не могла понять откуда он исходит. Странный, непонятно откуда взятый голос вновь заговорил «Не ищи меня, я в твоей голове
«Кто ты?! Что тебе нужноя решила вести беседу мысленно.
«Какая разница кто я? Я хочу помочь тебеголос казался нежным, он больше похож на мужской. Почему то хотелось довериться. Но я решила не доверять.
«Мне ненужна помощь».
«Нужна. Поверь, ты в большой опасности. Беги от него, беги не оглядываясьголос незнакомца стал тревожным.
«От кого

-Доброе утро. -мои размышления были бесцеремонно прерваны.
-Егор?! Какого черта ты здесь делаешь?
-Меня твоя мама впустила. Кстати , она ушла. Ты не забыла о тренировке?
-Какой..нет, я помню. Но ведь ещё рано.
-Это да.
-Чай ?
-Буду придурком, если откажусь.-он улыбнулся своей очаровательной улыбкой. На минуту она показалась мне знакомой.
Мы пошли на кухню . Хорошо что я спала в шортах и футболке, а не в пижаме с мишками.
Чай вскипел довольно быстро. Поставив всё что было к чаю, я села за стол.
-Ты подумала над нашим вчерашним разговором?
-Ты из-за этого что-ли пришёл ? Не порть мне день а!
Допив чай в тишине, он попрощавшись ушёл.

После того как я привела свой внешний вид в порядок, я позвонила Кирюше.
-Привет, свободен?
-Для тебя всегда.
-Тогда подходи к мосту.
Когда я подошла, увидела то, чего не ожидала. Он целовался с Катей из 9 ,,А''.
-Ну ты и козел.-я пыталась вести себя равнодушно, но изнутри я была уничтожена .
Он оттолкнул Катю.
-Кир! Она сама.-Кирилл начал оправдываться.
-Телефон.-я протянула ему его телефон и ждала свой.
Он забрал свой и отдал мой.
-Милый. 5 минут назад ты говорил мне комплименты, а сейчас типо не причём?!-Катя дала о себе знать.
-Заткнись!-крикнул он.
Пока они кричали друг на друга я ушла. Точнее убежала. Как он мог? Он предал меня. Растоптал. Унизил. Никогда не понимала, как можно любить и ненавидеть человека одновременно? Оказывается это просто.
Возможно я делаю поспешное решение, и буду потом жалеть.
-Ало Егор. Я подумала о твоих словах. Можно к тебе прийти?
-Ты плачешь? Конечно приходи.
Он скинул адрес в смс.
Его дом был двухэтажный.
-Заходи.-он встретил меня у забора.
***
POV Кирилл.
Утром мне позвонила Кира , мы договорились встретится. Пришёл я первый.
-Привет! Как дела?-ко мне подошла Катя , по-моему из 9 ,,А''.
-Привет. Норма..-я не успел договорить. Она присосалась к моим губам своими. При этом вонзив ногти в мой затылок.
-Ну ты и козел.-Нет..только не Кира.
Я оттолкнул эту дуру, пытаясь объясниться с Кирой.
-Кира ! Она сома! -сказал я, первое что пришло в голову.
-Телефон.-она была морально убита.
Я отдал ей ее телефон и забрал свой.
-Милый. 5 минут назад ты говорил комплименты, а сейчас типо не причём ?! -сказала эта тварь.
-Заткнись!-она начала меня выбешивать.
Кира убежала. Я ударил Катю, она начала смеяться.
***
Дома у Егора было уютно.
-Пойдём на кухню.-сказал он.
Кухня была довольно большой. Он налил нам чай и сел.
-Ну и что ты решила?-он стал выжидающе смотреть.
-Я расстаюсь с Кириллом.
Я выпила пол кружки чая. Он был вкусным.
В следующие минуты я начала понимать что мне плохо.
-Слушай, что-то мне не хоро..
Так и не договорив я увидела темноту.
-Мышка в клетке.-сказал он и улыбнулся.

Исчезни Место, где живут истории. Откройте их для себя