22(заключительная)

4.6K 75 18
                                    

Ветер обдувал мое лицо. С трудом я открыла глаза и увидела слепящее солнце.
-Вставай.-сказал Егор.
Только сейчас я поняла, что мы на крыше.
-Какого черта Егор?-шепотом спросила я.
-Прыгай.
-Егор, это не смешно...
-Я думаешь тебя принёс на крышу девятиэтажки, чтобы пошутить?-он изогнул бровь.
-Тебя посадят.-я почему-то перешла на шёпот, но он слышал каждое слово.
-Нет. Просто, очередное самоубийство.-в его глазах сверкнула злость.
-За что?!
-Я жил в приюте, после у приёмных родителей. Моя мать избивала меня, у меня не было друзей. Мой не родной отец, которого я любил, мертв. А что же у тебя? Парень есть, друзей много, родители живы, в приют не отдавали.
-А моя вина в чем?-мой голос дрогнул.
-На моем месте могла быть ты. Но выбрали меня.
-Думаешь, я счастлива? Что ты вообще знаешь обо мне?! Мой парень псих, который поднимает руку на меня, и не только. Он испортил мне жизнь, но все ровно я его люблю. Мои родители скрывали от меня , что у них было трое детей.
Он нахмурился и отошёл.
                       ***
Кирилл как обычно был в своей комнате. Он внёс в интерьер комнаты изменения: изменил все на чёрное. Теперь здесь нет ничего светлого. Будто ты заперт в темноте. Она поглощает тебя целиком и полностью. Чёрные шторы не дают пробиться лучам солнца. Он решил зайти в соцсеть.
«Привет».
Пришло сообщение от Кати. Кирилл проигнорировал его.
«Нужно поговорить
«О чемнаписал он.
«Я знаю что ты не знаешь. Егор брат Киры. И тебе лучше поторопиться, он унес ее
Вдох.Выдох. Он ещё не осознавал, что происходит.
«Куда?!»
«На крышу девятиэтажки. На соседней улице дом
Он начал собирать вещи. Открыв тумбочку, он взял пистолет.
                           ***
Егор стоял отвернувшись минут 5. Повернувшись, он сказал:
-Прыгай. Я хочу чтобы ты прыгнула.
В его голосе было слышно сомнение. Он не понимает что делает.
Я не смотрю вниз. Я не смогла изменить его мнение обо мне. Не смогла. Беспомощная.
Я делаю шаг. И вот край становится ближе. Второй. Я практически на краю. Третий..
-Кира!-на крышу пришёл Кирилл. Боже, как давно я не видела его. Эти глаза, губы. Но...Катя.
-Ну ты и ублюдок.
Кирилл подошёл к Егору.
Удар. Он ударил Егора прямо в челюсть. Тот долго не заставил ждать, последовал ответный удар в бровь.
-Хватит!-у Киры побежали слезы.
Они не слышали её.
-Драка с оружием? Против правил.-сказал Егор, увидев пистолет у Кирилла.
Звук выстрела. Кровь. Егор упал.
-Ты что наделал?!-Кира подбежала к Егору. Слезы начали накрапывать, будто с неба пошёл дождь.
-Кира. Прости меня.-прошептал брат.
-Я люблю тебя.-шепотом сказала она.
Он сделал последний выдох. Он мертв. Брат, которого она толком не узнала, мертв. Его убили. Кирилл.
Злость, обида и омерзение к нему стали безграничными.
-Его смерть на твоей совести.
-Кира.-он попытался взять меня за руку.
-Не трогай меня! Я ненавижу тебя!-глаза передали всю неприязнь и обиду.
-Но, он хотел убить тебя. Либо он, либо ты.
-Кто тебя вообще просил лезть?! Для меня, ты перестал существовать.
Она ушла с крыши, не оглянувшись.

🎉 Вы закончили чтение Исчезни 🎉
Исчезни Место, где живут истории. Откройте их для себя