6.

5K 118 35
                                    

День начался как обычно. Мама готовит , папа уходит на работу. Он же всегда занят. Поздоровавшись с мамой я села за стол и пила чай.     
--Кир. У тебя мальчик то есть?                  Я поперхнулась. Мама обильно ударила меня по спине.                  
          --Ну мааам.                                                      --А что такое? Вот Танина дочь Оля всегда секретничает на девичьи темы с мамой!                                                    --Ну я то не Танина дочь! Мне пора , пока.                                                                 
Я пошла в наш домик к ребятам. Сегодня был понедельник , но в школе нам сделали выходной из-за выборов.   Прийдя к дому я открыла дверь. Игорь и Тошка играют в приставку, Архип и Макс в карты.
          --А Киря где?                                              --А я откуда знаю? Не я его девушка.    Ответил Архип с усмешкой. Я решила сходить к Кириллу домой.       Я прекрасно знала где он живет , поэтому пришла быстро. Стучу в дверь.                                                    
             --Здраствуйте! А Кирилл дома?             Дверь открыла его мама. Первый раз с ней встретилась. Она мне понравилась, такая же красивая как сын.                                                        
          --Привет! Да Кирилл дома, а ты его подружка? Кира кажется? Он у себя, проходи.                                                          Ого. Он говорил про меня своей маме. А я про него своей не говорила. Да и что я скажу? Мам знакомься это Кирилл . Иногда он кусается, поджигает волосы а может и хуже. Я то уже привыкла и люблю его со всеми его бзиками, но мама не поймёт. Я зашла к нему в комнату, он сидел в наушниках за компьютером. Я подошла к нему и сняла наушники.                                          --Привет. Ты чего в домик не пришёл?                                           
               --Кира? Привет. Я..мне надо с тобой поговорить.                       
           --Заинтриговал. Ну и о чем же?               --Меня пригласили в банду. Очень крутые ребята. Они не боятся ментов и нарушают законы. Это огромная честь присоединиться к ним. И к тому же там есть такие же как и я.       
       --Всмысле такие же?                                     --Больные. По твоему я нормальный? Я поджог тебе волосы, Максу чуть кусок кожи не откусил, Игорька чуть не задушил и много всего, что я уже не помню.                
      --Но Кирь. А как же Тоха, Макс , Игорь и Архип без тебя?               
           --Ну я же им не нянька. И к тому же я думал ты будешь рада!                   --Рада?! Ты хочешь общаться с людьми которые нарушают закон, так ещё и больные. Как думаешь я рада?!                                                              
Его взгляд изменился. Он встал со стула и подошёл ко мне в плотную. Его карие глаза смотрели в мои.             --Я вступлю в их банду. Хочешь ты этого или нет. Кстати почему ты до сех пор не рассказала своим родителям о нас?                                           Черт! Откуда он знает??                            --Я...я хотела рассказать , не было нужного момента.                         
              --Врешь!                                       
У Кирилла есть способность, он может легко определить когда человек врет. Он всегда говорил , что глаза могут рассказать о человеке все.                                                               --Прости. Я сегодня же расскажу.           Он взял меня за плечи , до боли стиснув кости.                              
             --Тебе стыдно за меня, да? Ты не можешь рассказать о нас родителям, потому что я псих? Думаю ,именно из-за этого.                                                 --О..отпусти меня.                                        Но он не ослабил хватку.                  
       --Ты просто трусливая собачка, которая пляшет под дудку родителей. Пошла вон!                              Я выбежала из его дома , вся в слезах. Мне нельзя домой. Я пошла в наш домик.                                       
            --О, Кира. Ты чего?                                          Архип смотрел на меня. Он понял что я плачу. Остальные тоже посмотрели. Но я просто легла на кровать и накрылась одеялом, давая понять что мне надо побыть одной..     я посмотрела на то место , где он чуть не сломал мои кости. Плечи были в синяках. За что? Я ведь лучшего ему желаю. Я пролежала так часа 2. В итоге пошла домой. По дороге домой я увидела Кирилла и его новую банду. Решила посмотреть чем они занимаются. Но я не ожидала увидеть такое. Киря избивал вместе с другими парня, лет 12. Причём Киря бил своей любимой битой, которую я подарила. Я ушла оттуда , не понимая в какой момент он покинул меня. Прежний Киря.

Исчезни Место, где живут истории. Откройте их для себя