15

2.9K 70 2
                                    

...Мне позвонил, ах да, как же я могла забыть? Не мне, а Кириллу. Я достала телефон из заднего кармана , на экране высветился номер какого то «Джека». Я не решилась взять трубку.
–Кто звонил?-Антон незаметно подошёл.
–А? Да не кто. Номером ошиблись наверное..
Выйдя из домика , на телефон Кирилла пришло смс: «Ты где? Нужно срочно встретится! Жду на мосту.»
Я сразу поняла где находится мост. Но стоит ли туда идти? Да. Я должна отгородить Кирилла от всяких непонятных типов. Поэтому недолго думая я ответила : «Иду.»
Подойдя к мосту, я увидела стоящего парня лет 17. Он не обращал на меня внимания. Набравшись смелости , я всё-таки подошла к нему.
–Я не знакомлюсь. -сказал парень.
–Я девушка Кирилла. -при этих словах он наконец оторвался от телефона.
–И что ты здесь забыла? Погоди, это он тебя подослал? -на его лице появилась усмешка.
–Нет, он не знает что я здесь. Что ты от него хотел?-я хотела чтобы мой голос был равнодушным.
–Не стоит лезть в дела взрослых.
–Говори зачем ты его позвал. Ты написал что это срочно.-я смотрела прямо ему в глаза.
–У меня проблемы, мне нужна его помощь . -он смотрел мне в глаза. Будто выжидал чего-то.
–Он завязал с преступной жизнью.
–Ахах, поверь мне, он не такой святой. И помощь мне нужна, чтобы решить его же проблемы. -он достал сигарету и поджег её.
–О каких проблемах идёт речь?
–Он избил парня. У него перелом руки, сотрясение. Он не признается пока что родителям, но я уверен это не на долго.
–И как вы собираетесь решать эту проблему? -я начала терять равнодушие. Теперь мой голос передавал всё моё состояние: разочарование и обида.
–Убьём его , вот и все дела. -он смотрел на меня, спустя минуту начал смеяться. Странно, этот смех был не наигранным и не злым. Он был искренним. -Шучу я. Денег ему дать и всё.
–Сколько?
–30тыс.руб.
–Я достану деньги. -правда я понятия не имела где.
–Кирилл не одобрит этого. -он нахмурил брови.
–Это уже мои проблемы.
–Учти, деньги должны быть послезавтра.
–Хорошо.
Я шла и думала о том где заработать деньги. Семья у меня не бедная конечно, но и 30 тыс . они мне не дадут. Я не заметила как дошла.
–Маааа я дома.-я зашла в квартиру и увидела пару обуви, чужую пару обуви.
–Привет Кирочка! Тебя твой одноклассник заждался. -она ушла на кухню, папы не было.
Я зашла в свою комнату. Егор.
Он стоял спиной ко мне и смотрел в окно.
–Привет. -я села на стул.
–Привет.-он повернулся ко мне.
–Дети! Я ушла.-Мама пошла куда-то.
–Зачем пришёл?-сильно его Кирилл побил. Синяк под глазом, разбитая губа.
–Поговорить. Кира ты мне нравишься. Погоди-он увидел , что я хотела его прервать.-я знаю, мы мало знакомы. Но , может всё-таки дашь мне шанс?
–Егор. Я с Кириллом встречаюсь. Я люблю его.
–Ты в этом уверенна? Ты так просто можешь сказать что любишь его? Но разве он тебя любит? Сомневаюсь. Мне тут птичка напела, что он бил тебя. Разве это любовь?
–Егор хватит! Это не твоё дело. Мы можем только общаться.
–Подумай над моими словами.-он ушёл.
Его речь задела меня. Интересно, не Маша ли,  та самая птичка? Нет. Она не могла. Но люблю ли я Кирилла? Готова ли терпеть всё , ради нас? Я никогда не задумывалась об этом. Но бросить я его не могу. Егор. Он хороший парень. Но я не чувствую к нему любви. Кирилл. Он снова обманул меня. Мне нужно с кем-то поговорить.

Исчезни Место, где живут истории. Откройте их для себя