Глава 1. Боль или счастье .

4K 156 45
                                    

Всем приветик! Сейчас я расскажу вам немного о себе .Меня зовут Дария , но для друзей Даша. Мне 18 лет . У меня зелёные глаза и тёмно-рыжие волосы , с виду я миленькая девочка , но если узнать меня по ближе то можно понять что я ещё та стервочка .

***

Это был обычный день , я пришла с университета и начала делать уроки ,потом я вспомнила что должна встретиться со своим парнем , мы договорились встретиться около фонтана в 6 вечера. Вот уже 5:30 и я начала выходить , одета я была в обычные синее джинсы , майка с надписью «Killer» и чёрные кеды . Я уже подхожу к нашему месту , но тут мне на телефон позвонили :

- Да?

-Даш привет ! Это я Виталик .

-О привет , я уже подхожу .

- Я и звоню по этому поводу . Я не приду - голос у него был немного странный .

-Почему?- я была немного удивлена так как он никогда не отменял наши встречи.

- Просто я не хотел этого говорить в живую , ибо не хотел видеть твоих слёз. В общем я полюбил другую .

Я была очень удивлена , мне было очень сложно дышать и разговаривать , я никогда не думала что он поступит так низко и бросить меня по телефону , а не скажет мне это в лицо .

-Даша не молчи , скажи мне хоть что-нибудь.-голос у Виталика стал слегка дрожать .

- Ну что я могу сказать , всё так всё ,я не в обиде – хотя мой голос очень сильно меня выдавал – Пока !

И я сбросила звонок . Ну что сказать. Больно? Да и очень . В обиде? Нет .

И стала я возвращаться домой , как обычно наушники в ушах и я ничего не слышу , и тут резко меня кто-то ударил по голове чем-то тяжёлым и я провалилась в темноту.

Проснулась я от приятного запаха печенья . Открываю глаза и вижу , что я лежу в гробу , В ГРОБУ КАРЛ . Я резко встала и сразу же пожалела об этом , потому что моя голова сильно раскалывалась , я потрогала затылок и нащупала кровь , но она уже была засохшей . Я осмотрелась и мне кажется , что я уже где-то видела это место ,тут из соседней комнаты выходит мужчина , в черно-серой одежде ,с длинными серыми волосами и они закрывали почти все его лицо оставляя только его губы с которых никогда не сходила улыбка , это был никто иной как Гробовщик или как я его называю Гроби 😊

- Ааааааа.... – честно говоря я была в ступоре .

-Хихихи, здравствуй Дария – он назвал меня по имени , вот теперь я точно из ступора не выйду- печеньку хочешь ?

- Д..да , почему бы и нет – я взяла печеньку и она была просто восхитительна – Гробовщик я задам вопрос?

- Конечно

- Как я оказалась здесь и почему именно здесь???- я была очень взволнована .

-Хихихи, я перенёс тебя сюда. В своём мире ты мертва , но до того как ты умерла от потери крови я целый день наблюдал за тобой , и мне было тебя очень жаль, когда я увидел как с тобой поступил твой бывший. Поэтому когда я забрал твою душу то я перенёс тебя сюда в твой любимый мир , и ты сама же хотела сюда , хихихи.

Я была в огромно шоке , но мне это даже нравилось , я не могу объяснить это чувство , но мне это нравилось и одновременно было страшно .

Тут кто-то постучал в дверь .

-Входите – ответил гробовщик – хихихи...

И когда дверь открылась я просто упала в счастливый обморок ...

Тёмный ДворецкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя