«Было ли у вас когда-нибудь такое чувство, что всё в этом мире вас гнетёт? Да? Так знайте - это вы сами!»
В поместье был полный хаус. Кажется, ещё чуть-чуть и от дома Сиеля камня на камне не останется. Люцифер и Марбас устроили битву на смерть, пока преимущество было на стороне короля ада. Марбас не сдавался и ждал ошибку Сатаны, что бы нанести критический удар. Демоны не собираются сдаваться, но каждый уже истощается. Оба демона сражались, кто за что. Марбас за то, что бы занять место Сатаны, а он в свою очередь сражается за честь и дочь.
Себастьян подбежал к Дарии и помог ей встать на ноги. После этого девушка кинулась к своей подруге и пыталась привести её в чувства. Юлия не приходила в чувство, а тело её разлагалось прямо на глазах. Что делать Алборн не знала. Сиель просто держал девушку на руках и никак не мог понять, как же помочь своей любимой.
Через мгновение, Юлия исчезла с рук Сиеля и появилась в руках Марбаса. Он зловеще смеялся и улыбался.
- Мне стало скучно – демон огляделся и продолжил – Я кое-что придумал.
По щелчку все трупные пятна на теле Юлии исчезли, но вдруг начали появляться бубоны. Девушка резко очнулась и начала кричать.
В её крике была вся боль и надежда на спасение. Все были в шоке: Сиель начал принимать свою форму демона, Себастья наблюдал за молодым графом, жнецы все настроились на драку, Люцифер собирал энергию и только Дария ничего не делала. Она просто стояла и наблюдала за этим. Она наблюдала за криками адской боли подруги и ничего не делала.
- Дария – Себастьян начал трясти за плечи девушку , что бы она пришла в себя – Это же Юлия, твоя подруга, а ты ничего не делаешь!
Алборн молчала и ничего не дала, спустя секунды девушка упала на пол перестав дышать. Себастьян удивленно кинулся к Дарии, успев подхватить её.
- Люцифер, мне кажется принцессе плохо – Марбас усмехнулся и кинул Юлию в перед себя. Девушка закричала ещё сильней.
- Какая же ты сволочь – Сиель и Люцифер стали красными от ярости и гнева к демону.
Люцифер не выдержал, он вонзил руку в грудь Сиеля и забрал половину демонической силы графа. Сиель упал на пол и взялся за место откуда капала темно-алая кровь.
Сатана посмотрел на Марбаса, его глаза залились гневом и кровью. Собрав всю силу, он выплесну её на демона и в мгновение демона не стала, на его месте осталась лишь черная сажа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Дворецкий
FanfictionЧто будет, если дочь Станы, которая жила обычной жизнью подростка, вдруг попадёт в аниме мир? Будет ли она этому рада или же отнюдь сожалеть...