Все уже сидели за столом и завтракали, каждый думал о своём. Было настолько тихо, что если бы на другой половины поместья упала игла, то её эхо бы прошлось по всему поместью. Что же случилось с ними , вчера же всё было прекрасно. Дария осмотрелась и заметила, что все они сидели со смущенными лица. Она не выдержав засмеялась.
-Даша что смешного – фыркнув Юлия отвела взгляд от подруги.
- Прости – Дария подняла руки в верх а-ля «не бей» - просто все сидят в тишине , все смущенные. Вот только от чего?
- П..просто так – ещё больше краснее ответил Сиель.
- Так ребята всё было вкусно , я поела как говориться. Я пойду в комнату – уходя Юлия поцеловала графа в щечку и ушла с улыбкой. Сиель же в свою очередь покраснел ещё больше.
-Ааа. Так вот от чего ты красный то такой, хихихи..
-Даша! Н..ничего я не красный. Себастьян спасибо за завтрак я в кабинет – Сиель встал из-за стола и быстрым шагом пошёл в кабинет.
-Странный он какой-то, тебе не кажется Себастьян? – спросила дворецкого девушка и улыбнулась.
- А? Ну наверное господин просто вчера провел хорошо время – убирая посуду со стола ответил демон – Кстати Даша насчёт вчерашнего...
-Да? – улыбаясь, девушка подошла к демону и ждала продолжения его слов.
- Вчера это были необдуманные слова и поступки. Всё что я тебе вчера наговорил- это ложь, прости, – отвернувшись от девушки Себастьян пошел с тарелками на кухню.
- Ч..что?... – упав на колени девушка взялась за голову. Она вспомнила сразу же вчерашний вечер и по её лицу спускались теплые слёзы. Дария не верила , что Себастьян сейчас сказала всё это...
Даша встала с колен и убрала слёзы с лица. Быстрым шагом она пошла в комнату Юлии, что бы просто поговорить с подругой.
*стук в дверь*
-Юлька ты здесь?- Даша открыла дверь, но никого не было. Был только кавардак и разбитое окно- Юля! Юля! Ты где?!- кричала девушка на всё поместье и на всю улицу за окном.
- Что здесь происходит?! – ворвался Сиель и сразу увидел разбитое окно и отсутствие Юлии. В глазах сразу пустота и гнев - Себастьян! Живо сюда!
- Да господин – в голосе демона не слышно никаких чувств, всё так же пуст.
- Найди Юлию! Это приказ! – Себастьян посмотрел на господина и увидел искру в его глаза. Таким он его ещё не видел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Дворецкий
Fiksi PenggemarЧто будет, если дочь Станы, которая жила обычной жизнью подростка, вдруг попадёт в аниме мир? Будет ли она этому рада или же отнюдь сожалеть...