- Тебя же зовут Юлия, так? Ты мне ещё на балу Фантомхайва приглянулась - Алоис медленно подходил к девушке и говорил бархатным голоском.
- Ну и что с того. Раз я тебе приглянулась, значит можно отправлять за мной своего паука - сказала она указывая на Клода - и похищать?!
- Прошу простить меня за этот гнусный поступок.
- Ого, как мы заговорили - Юлия была всё так же саркастична.
-Юлия, не соизволите ли вы пройтись со мной до вашей комнаты.
- Да без проблем, вот только сейчас отвяжусь от стула и развяжу ноги, и мигом помчусь.
- Ну к чему этот сарказм - с улыбкой подходил граф и развязывал Юлю - вот и верёвок нет. Пойдём? - сказал Алоис и подал руку девушке.
- Хорошо. Всё равно я уверенна , что Сиель приказал Себастьяну найти меня. Поэтому быстрей всё показывай, ведь он будет скоро - с ухмылкой на лице Юля протянула руку Алоису.
- Хмм... А вот я так не был бы уверен - граф взял руку девушки и он пошёл показывать ей поместье и комнату в которой она будет жить, ибо он был уверен , что она останется здесь.
Тем временем Себастьян и Дария.
- Себастьян ты чувствуешь что-то? - Даша не решительно спросила и посмотрела на демона с надеждой на ответ.
- Ты о чём? - вопросительно посмотрел на неё дворецкий.
- Ну ты не чувствуешь некую темную силу, словно зов души - девушка сделала очень серьезное лицо, на неё это не было похоже.
- А ты откуда знаешь, как звучит зов души? - Себастьяну стала девушка ещё интересней.
- Я..я..я не знаю, как это объяснить, просто знаю и всё - ответила Даша и надув губы пошла в перёд.
*Неужели она тоже как и демоны со жнецами чувствует души?... Быть того не может* - Себастьян посмотрел на девушки и начал её догонять, ведь она ушла уже далековато.
Пока Дария шла , она не обращала внимание ни на что. Пока она не врезалась во что-то. Подняв голову она увидела , что упирается в грудь Клода Фауста.
- Хм... К нам гости. Прошу меня простить , но сегодня у нас уже есть гости и моё величество не может вас принять - Клод поклонился демону и девушке и пошёл в своё поместье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Дворецкий
ФанфикЧто будет, если дочь Станы, которая жила обычной жизнью подростка, вдруг попадёт в аниме мир? Будет ли она этому рада или же отнюдь сожалеть...