Глава 21. Вспомни!

882 47 0
                                    

Flashback.

-Кто я для тебя? – этот вопрос удивил демона – И зачем ты это сделал, паук? – лицо девушки было полностью серьёзно, оно ничего не выражало .

- Извините принцесса, но я не понимаю о чём вы – дворецкий изменился в лице и спокойно проговорил эти слова.

- Отвечай! – голос был строгий – Это приказ! – вот эти слова засели в голове демона.

- Ну раз приказ - Себастьян опустил голову и ухмылился - Позвольте я отвечу. Вы для меня госпожа, вы принцесса преисподней.

- Ясно – в глазах промелькнула грусть, но она сразу же исчезла – Я жду ответ на второй вопрос.

- Паук? Хах, интересно. Что именно, по-вашему я сделал? – дворецкий решил притвориться жертвой.

- Зачем ты изменил память Юлии? – Дария была строга в голосе, тем самым давая понять, что она не шутит.

- Бабочка убила паука. Ведь так госпожа? Паук решил не много отыграться – Себастьян говорил спокойно и с маленькой издевкой, ставя девушку в ступор.

- И именно поэтому, паук решил ударить по самому больному?! – Дария переходила на крик, но она сдерживалась.

- Вы абсолютно правы – Михаэлис поклонился – Разрешите мне идти, время готовить ужин.

Девушка ничего не ответила. Как только дворецкий ушёл, Дария всё ещё стояла на своём месте и размышляла о том, что только что было.

End flashback.

С последнего разговора Дарии с Михаэлисом прошло больше недели, ни один из них ни промолвил и слово друг другу. Всё это время девушка провела в библиотеке иска что-то, что может снять это заклятье. Дворецкий говорил Сиелю, что он не знает об этом ничего. Девушка общалась со всеми, но большую часть времени проводила в комнате с книгами. Алборн почти не ела и не спала. Она только и делала, что искала, как же ей излечить свою не кровную сестру. С каждым днём она думала, что вот-вот найдёт, но всё было тщетно. Дарию ничуть не покидало чувство надежды. Вот прошло ещё 4 дня, девушка решила выйти из своего книжного бункера и спуститься в столовую. Алборн вдруг захотела отдохнуть от всего этого. Спускаясь по лестнице она осматривалась по сторонам, но в итоге ничего в этом поместье не изменилось. Уже в столовой она увидела , что все сидят за столом и, ужинают? Девушка посмотрела в окно и удивилась, на улице темно. Граф Фантомхайв пригласил Дарию к столу, на что девушка одобрительно кивнула и подошла к столу. Юлия улыбнулась Алборн и начала её расспрашивать её о том, что она делает в библиотеке. Себастьян смотрел на дочь Сатаны не добрым взглядом. В глазах читалось отвращение, но при этом и нежность. Странное сочетание, правда? Даша присела рядом с подругой и начала уплетать еду за обе щёки.

Тёмный ДворецкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя