Дария пришла к Гробовщику в лавку и поприветствовала его. Он тоже поздоровался с девушкой и начал готовить чай. Алборн не стала тянуть и перешла к разговору. Она рассказала обо всё, что случилось с Юлей, и, что случилось между ней и Себастьяном. Жнец слушал внимательно.
- Хихихи. Знаешь Даша, это довольно интересно – Гробовщик протянул чай девушке и печеньки вместе с ним.
- И что же здесь интересного? – девушке явно было не до смеха, не то что её собеседнику.
- Понимаешь, хихихи, это побочный эффект этого заклятье такое , что те кто не связан с миром сверхъестественного, то его память просто пропадает, хихихи.
- Хорошо. Теперь понятно, почему у Сиеля с памятью всё хорошо, ведь он сам демон. Но почему Юля забыла только меня одну?! – Дария чуть повысила голос на последних словах.
- Хихихи. Знаешь ли, заклятье может любой подправить или же добавить – усмешка с его лица не пропала, но лицо всё же стала серьезней – но сделать это можно только на последнем дне снятия заклятья, хихихи.
- Но кто это мог бы сделать? – Дария была удивлена от услышанного – Ведь Клод мертв и его свита тоже, Алоис боится теперь приближаться к нашему поместью. В поместье никто бы этого не смог кроме меня и .... – и тут девушку прошибло и спина её задрожала.
- Вот ты сама и узнала ответ на свой вопрос, хихихи – с этими словами жнец откусил половину печенья и захихикал ещё раз.
Дария хотела что-то сказать , но её прервали стуков в дверь. Когда Гроби разрешил пройти, то гости зашли в лавку. Девушка резко встала с гроба на котором сидела, так как стульев в этой лавке не найдёшь, и резко побежала к гостью который к ним пожаловал.
- Рональд я очень рада тебя видеть! – девушка сильно сжала жнеца и улыбнулась очень искренне.
- Даша! Неожиданно, но я тоже рад тебя видеть – Рональд так же обнял Алборн и даже сильней.
- Ты какими тут судьбами?
- Ну просто у Грелля-семпая сегодня куча дел и я не хотел ему мешать. Поэтому я хотел проведать Гробовщика-семпая, мне нравиться с ним проводить время. А ты тут как оказалась?
- Ну понимаешь...- и Дария рассказала Рональду всё то, что рассказывала Гроби и что он сказал ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Дворецкий
ФанфикЧто будет, если дочь Станы, которая жила обычной жизнью подростка, вдруг попадёт в аниме мир? Будет ли она этому рада или же отнюдь сожалеть...