Глава 22.Путь к отцу.

988 59 3
                                    

Дождь. За окном лил дождь, всё было серо и тускло. Деревья покрылись пеленой воды. Земля приняла темный оттенок. Всё на улице сейчас было с каплей грусти и тоски. Но только для одного человека эта погода была не помехой. Дария была с улыбкой во все тридцать два зуба. Наконец-то, наконец-то она нашла способ. Способ как призвать отца к себе. Призыв заключается в том, что нужно открыть 9 врат ада и встретиться со стражами врат. Так как у девушки есть сила её отца, ей не составит труда открыть врата.

- Дашка – в дверь библиотеки вошла Юлия – Что ты делаешь?

- Ну я же тебе уже неделю назад говорила – вздохнув , девушка посмотрела на подругу с улыбкой.

- Точно – девушка потрепала виновато затылок – Отца вызывать собираешься. И как, нашла способ?

- У естественно – девушка ухмылилась и показала страницы из книги.

-Ого! Прямо 9 врат. Хотя тебе это как два пальца – захихикала Юлия.

- А то. Вечерком надо будет провести обряд, а сейчас я уже с ног валюсь....- сонно произнесла Дария и направилась в сторону дверей.

- Я с тобой – задорно пропела Юлия и подхватила девушку за руку.

- Как в старые добрые времена?

- Ну а то, сестренка.

Девушки зашли в комнату Дарии. Юлия плюхнулась на кровать и уже уснула, а Дария же села за стол и продолжила читать. Она хотела узнать подробней, что же ей нужно для вызова. Как выяснилось, ей нужна дьявольская сила и знание латы. И первое, и второе у девушки имеется, ей только осталось выспаться , дабы набраться силы и всё будет чудно. Девушка так читала, что даже не заметила, как уснула за чтением. Девушки спали без задних ног, особенно Дария. В комнату постучали и зашли. Это был Сиель Фантомхайв. Он хотел что-то сказать, но увидев как девушки мирно спят, решил их не трогать. Взглянув на стол он увидел, что Алборн уснула за чтением. Усмехнувшись собственным мыслям, он заглянул в книгу. Увидев там обряд открытия врат ада, Сиель удивился, но решил потом спросить. Граф вышел из комнаты и направился к себе в кабинет. В кабинете Фантомхайва был его дворецкий.

-Себастьян? Что ты тут делаешь? – спросил граф с каменным лицом.

- Господин, я принёс вам чай, а вас здесь не было – дворецкий налил чай в кружку и подал графу.

Тёмный ДворецкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя