- Дорогой смотри , у нас девочка. Она такая красивая , у неё твои глаза - женщина посмотрела на своего возлюбленного и улыбнулась .
- Ты права любимая , она будет самой лучшей во всём мире - мужчина чьи глаза были столь схожи с глазами девочки, обнял своих девчёнок и улыбнулся собственным мыслям.
- Милый как мы её назовём?
- Давай назовём её Дария - мужчина коснулся щеки маленькой девочки - А фамилию давай возьмём твою - Алборн. Тебе не кажется это чудесным?
- Это чудесно. Привет Дария Алборн , девочка моя - женщина поцеловала малышку и прижалась к любимому.
Дария проснулась и на её лице были слёзы.
- Так это был лишь сон - девушка вытерла слёзы с глаз и улыбнулась - Так это были они. Жаль , что я не увидела их лиц.
Девушка встала с кровати и начала собираться. Теперь каждый день Алборн был слегка странным. Юлия и Сиэль , по словам Алоиса должны проснуться через 2 дня. А пока девушка решила пройтись по саду. Себастьян в поместье убирал каждую комнату . Мэйлин натирала до блеска перила и на этот раз она ничего не перепутала. Барда отправили в город за продуктами. Ну а Финни был в саду , в который и пошла Алборн.
- Финни привет - Дария поздоровалась с парнем и помахала рукой - Тебе помощь нужна?
- О Дария - парнишка улыбнулся - Выглядишь прекрасно. Нет , спасибо. Я и сам неплохо справляюсь.
- Точно? Ну ладно - девушка при грустила - Я тогда просто погуляю по лабиринту. Если что зови - девушка улыбнулась и пошла в сторону лабиринта.
- Хорошо Даша.
Алборн спокойно ходила по лабиринту и наслаждалась чудесным видом, кусты с розами выглядели просто чудно. В середине лабиринта было дерево плачущей ивы. Дария села под дерево и наслаждалась солнечным днём, сама того не замечая девушка уснула.
Во сне.
- Дядя Дума*! - малышка побежала к мужчине и прыгнула ему на ручки - Дядя Дума смотри что я умею - девочка поднесла две руки ближе к лицу мужчины и на её ладошка появился маленький огонёк.
- Ого! Молодец Дария. Какая ты умница, быстро учишься. Тебе всего лишь 4 года , а уже там умеешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Дворецкий
FanficЧто будет, если дочь Станы, которая жила обычной жизнью подростка, вдруг попадёт в аниме мир? Будет ли она этому рада или же отнюдь сожалеть...