От лица Дарии.
С тех пор как отец вновь появился в моей жизни прошёл почти месяц. Он познакомился со всеми жителями поместья и даже с Гробовщиком. Я так давно не писала в дневник воспоминаний. Я начала писать сюда вновь. Записала: как встретилась со всеми стражами и отцом, как отец снял печать, как я всё вспомнила, и, как Себастьян говорил, что очень переживал за меня. Папа начал жить в поместье вместе со мной и при этом контролировать каждый мой шаг. Эх... Я так устала ему всё объяснять, но я очень счастлива, что папа наконец-то рядом со мной. Я благодарна судьбе. И всё же я до сих пор, после воспоминаний, по ночам плачу. И каждый раз, когда я плачу, отец приходит и утишает меня, говоря то, что мама любит меня и желает мне счастья. Хоть слёз много, но в итоге я понимаю, что он прав и успокаиваюсь. Юля и Сиель очень счастливы вместе. Я даже помогла ему сделать сестрёнке предложение руки и сердца. Как же Юля была счастлива, так как ей очень скоро восемнадцать, они оба решили сыграть свадьбу именно на её день рождения. Ух, как я нагуляюсь. Меня в последнее время тревожит Себастьян. Он слишком сильно обо мне печётся, он прямо как мой отец себя ведёт. Мне конечно немного приятно, но это раздражает.
- Дочка – в дверь постучали, это был папа – Я вхожу – он вошёл в комнату с закрытыми глазами.
- Пап, не переживай. Я одета – я усмехнулась, вызвав у папы улыбку.
- Может, прогуляемся по саду? Погода блеск.
- Хорошо. Я только платье переодену на шорты – искренняя улыбка и папа просто светиться от счастья – Только выйди, пап.
- Ой, точно. Иду-иду.
Папа вышел и я стала переодеваться. Так как у меня из нормальной одежды осталась та, в которой я попала сюда. Надев шорты с футболкой , я выбежала из комнаты.
- Я готова. Пошли – я подхватила отца под руку и мы мигом оказались в саду, возле моей любимой плакучей ивы.
- Ого, красивое место – а место и правда, было красивое, возле ивы открывался чудный вид. Так как уже время близилось к закату, то солнце, которое светило сквозь ветви, легко и лукаво играла на лице у нас.
Я присела под ивой и рукой пригласила отца присесть рядом.
- Папа, расскажи мне о нашей семье.
- Я думаю, ты и сама скоро узнаешь обо всём – папа слегка улыбнулся, но в глаза отчётливо читалась грусть и несчастье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Дворецкий
FanficЧто будет, если дочь Станы, которая жила обычной жизнью подростка, вдруг попадёт в аниме мир? Будет ли она этому рада или же отнюдь сожалеть...