Глава 29

420 25 10
                                    

Мелодия закончила и женщина, что её напевала, развернулась к Дарии и расправив руки в стороны произнесла нежно и с любовью:

- Доченька - у женщины поступали слёзы - Иди ко мне. Что такое? Не узн...

Не успела договорить мама Дарии, как в её объятья упала девушка. У Алборн младшей и старшей полились слёзы рекой. Девушки очень рады встречи друг с другом. Эбигейл Алборн, именно так зовут мать прекрасной девушки Дарии. Они были похожи, такие же чудесные зелёные глаза, очертания лица, но вот цвет волос и характер весь в отца.

- Малышка моя - Эбигейл сжала сильней дочь и попыталась остановить слёзы.

- Мама - девушка не могла остановить истерику, она, спустя четырнадцать лет, она снова в объятьях своей мамы и не намерена отпускать её.

-Дария, у нас мало времени, извини.

-Ну почему? Мы же сейчас вместе. Давай проведём немного времени вместе - слёзы у Дарии не останавливаются.

- Я знаю доченька, но нам нужно спешить - Эбигейл отстранилась и посмотрела в глаза дочери.

- И для чего нам спешить? - очень любопытно было девочке.

- Ты должна решить .... Семья или любовь...

Тем временем Сатана справился со всеми недругами, после упал на колени перед телом дочери и просто кричал. Его крик был наполнен печалью и скорбью.

Себастьян, жнецы и Сиель с Юлей ничем не могли ему помочь. Себастьян словно обомлел, его тело не двигалось, мозг отказывался всё воспринимать. Жнецы ничем не могли помочь, она должна была сама определиться и решить своё будущее.

Война, если можно её так назвать, закончилась, но вот что делать дальше. Дарию вернули в её комнату, уложили её тело на кровать и покинули комнату. Сиель и Юля ушли из поместья в сад, что бы успокоиться и обдумать всё. Жнецы вернулись в город и продолжили свои дела. Себастьян и Люцифер остались в комнате с телом Дарии, которое не подавало признаков жизни.

Себастьян посмотрел на тело девушки и исчез. Люцифер сидел рядом с кроватью и ни о чем не думал. В прошлом бою он потерял любовь всей своей бессмертной жизни, в этом же потерял своё любимое дитя.

- Твой отец скорбит по тебе. Он многое потерял - Эбигейл говорил со скорбью в голосе, сразу было видно, что ей слова довались с трудом.

Тёмный ДворецкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя