Глава 6 . Привет, я Юля. Часть 2.

1.9K 115 60
                                    

-Юля...- на моих глазах были слёзы, и это слёзы счастья .

- Даша...- Юля тоже не сдерживала своих слёз.

Я подбежала к Юле и сильно-сильно обняла её на что она ответила более сильными объятьями .

- Миша был прав , ты попала в лучший мир – со слезами и улыбкой сказала Юлька.

- Юля как ты попала сюда?

- Ну наверное как и ты , только Гроби перенёс меня сюда, что бы тебе не было скучно- ответила она мне и подмигнула .

- Ох этот веселый засранец.

Пока мы общались , на нас смотрел Себастьян и очень странно улыбался , но мне это показалось даже забавным .

- Кхе..Кхе..- немного покашляв ,Себастьян дал намёк на то что он тоже тут.

-Ой, Себастьян прости. Себастьян это Юля моя лучшая подруга. Юля, а это....

- АААААА , ЭТО МАТЬ ЕГО СЕБАСТЬЯН МИХАЭЛИСЬ , ДЕМОН-ДВОРЕЦКИЙ , АААААА, ТЫ ЖЕ ЕГО ЛЮБИШЬ – после этих слов я захотела убить Юлю , а дворец просто стоял ,наблюдал и ухмылялся.

- Юля! Я тебе ща врежу .

- Ой прости – сказала она и потёрла затылок с улыбкой а-ля «я не виноват».

- Ладно , Гроби я за печеньками и поеду , ты же их приготовил для меня .

- Конечно , вот держи тут 33 килограмм печенья, хихихи.

-Ух... и наедимся же мы с тобой Юлька .

- Я помогу Даша - предлагая свою помощь Себастьян взял у меня печеньки.

Мы попрощались с Гробовщиком и пошли к карете.

- А куда мы сейчас? – спросила Юля.

- Мы в поместье , я же знаю кого ты сейчас хочешь увидеть – ответив Юле с пошлой улыбочкой .

- Да ну тебя – она ударила меня по плечу и мы заржали.

Мы уже подъезжали к поместью. Вы бы видели лицо Юлии когда она его увидела, и я сейчас говорю именно про поместье.

- Ну как?

- ОЧЕШУЕТЬ!

- Я так и знала – сказала я с ухмылкой на лице - Ну что пойдем во внутрь .

- ДАААААА!

Мы уже зашли как Юля начала бегать по всему поместью , но её во время остановил Себастьян .

- Миледи не могли бы вы не бегать – как обычно с улыбкой сказал демон.

- Ой....

- Себастьян пошли на кухню оставим печеньки и потом пойдем к Сиелю.

- Хорошо.

Мы уже всё сделали и отправились к Сиелю так как надо показать ему Юлию и попросить что бы она осталась со мной .

От лица Сиеля.

Стук в дверь.

- Входите.

- Сиель это я - это была Даша

-А, Дария привет.

- Для тебя Даша – и её улыбочка .

- Хорошо – как-то холодно ответил я.

- Я тут кое-кого встретила у Гробовщика.

В дверь вошла девушка не виданой для меня красоты. Её серые глаза, как небо перед бурей, как дым от сигар, так же прекрасны. Её тёмные как ночь волосы , она была на столько красива ,что я на время потерял дар речи.

- Сиель это моя подруга Юлия , и она тоже как и я из 21-ого века – из моего транса меня вывел голос Даши.

- Это именно та, которой я нравлюсь в вашем аниме – сказал я с какой-то издевкой.

- Ты засранка всё рассказала – зло посмотрев на Дашу сказал Юля.

- Эмм... нет, просто они меня допрашивали и я им отвечала. Обосцы, но не бей, пожалуйста .

- Так девочки хватит, я так понимаю мы уже познакомились.

- Ага.

- И вы пришли для того что бы я разрешил Юлии жить у нас , как я разрешил Даше.

- Да – ответили в один голос девочки.

- Ну что ж я ничуть не против .

- УРААА!!! – именно с этими криками девочки набросились на меня и начали обнимать .

- Ну всё , хватит, уже пора спать ложиться .

- Да милорд – с ехидной улыбкой сказала Юлия.

- Хах, спокойной ночи вам , Себастьян покажи комнату нашей новой гостье .

- Да милорд – ответил Себастьян

И опять они захихикали , но мне даже приятно и на душе теплее стало когда я услышал смех Юлии.

От лица Юли.

*Ну что ж я этот день провела просто супер , не считая того, что в моём мире меня убили . Я наконец увидела своих любимых персонажей и больше всего я рада тому, что Даша жива и счастлива и она рядом , и я наконец не одна *

От автора.

Именно с эти словами и уснула наша новая героиня. Даша тоже обдумывала всё , что сегодня произошло и уснула с улыбкой на лице. Сиель долго не мог уснуть так как думал о Юлии, он никогда не думал , что кто-то так может застрять у него в голове. Ну а наш демон просто лег и задумался о том , что же будет завтра, ведь демонам сон не нужен *ухмылка автора*. 

Тёмный ДворецкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя