Глава 26. Мой ангел.

828 45 5
                                    

Почему в нашей жизни происходит так много плохого? Мы плачем и улыбаемся, радуемся и грустим. И каждый раз, когда у нас всё хорошо, обязательно больше всего будет плохого. Вся жизнь это череда чёрного и белого, но всегда мы попадаем лишь на чёрное.

Дария уже не могла чувствовать своей силы и признаков того, что у неё есть руки и ноги. Каждый вздох ей давался с болью в груди. Почему именно она, почему именно с ней всё это происходит? Ответ она навряд-ли получит....

Велизар охранял девушку, и глаз с неё ни спускал. Он видел, как она мучается, но это ему только в радость. Ведь только с её помощью он получит одобрение от хозяина. Хоть изредка, но всё же давал Алборн воды, а она выплёвывала эту воду ему в лицо, за что получала удар по лицу.

Всё тело Дарии было в порезах, ссадинах и гематомах. На неё было очень страшно смотреть. Все эти пять дней от дорогих ей людей ни слова. Надежда умирает с каждой минутой её тяжёлого вздоха.

- Принцесса, почему бы вам не поговорить со мной?- ох как Велизару нравиться измываться над девушкой.

- О чём можно разговаривать с таким отбросом, как ты? – Алборн сделала акцент на последнее слово, за что сразу же получила очередной удар по лицу.

Дария уже не чувствовала боли, она чувствовала лишь злость. Злость на самому себя, за свою беспомощность. Как же она ненавидела всё это! Она просто хочет вернуться в прошлое, когда ничего этого не знала и была рада лишь тому, что братик катал её на плечах и кормил пиццей. Но всё это исчезло... И сейчас есть только жестокая реальность.

- Уже прошло пять дней, а мы всё ещё не приблизились к Дарии! – Нокс был самым нервным среди этой фантастической четвёрки

- Рональд! Успокойся! – крикнул Люцифер – Мы на месте. Веди себя тихо!

Жнец затих и сразу насторожился. Он осмотрелся и ничего не увидел, вокруг были лишь одни деревья и ничего более. Он уже хотел вновь возразить, но когда шёл, то наткнулся на что-то невидимое и упал на землю. Люцифер сразу понял , что это барьер от врат и начал читать заклинание.

Как только хозяин ада закончил перед ними показались врата. Она были похожи на огромную арку с железными прутьями, которые были покрыты кровью и плотью.

Все четверо сразу нашли место, где была девушка. Но каждый из них насторожился. Увидев Дарию без сознания, они кинулись к ней. Нокс кричал на Себастьян, ибо он виноват в этом. Себастьян пытался успокоить его, а Гробовщик и Люцифер пытались привести в чувства девушку.

Тёмный ДворецкийМесто, где живут истории. Откройте их для себя