Глава 2. Прощание с драконом или Откуда здесь портал?!

293 14 0
                                    

Вдалеке был виден силуэт маленького человечка. Проходя, с каждым шагом он становился всё отчетливей и больше. Его звонкий голос услышала магиня вскоре :

—Эй, врунишка! Тебя на обед зовут!—лихо помахивая веточкой, пастух вёл стадо коров. Чтобы её друга никто не заметил, она шустро затолкала его в ближайший кустарник. После длительного пыхтения со стороны дракошки и не менее длительного уговора:"Спрячь уже куда-нибудь свой хвост!"—ей всё-таки удалось ответить на неприятные слова пастуха:

—Да-да! Кто бы говорил, Фога! Ты тоже не самый честный, помнишь? Неделю назад?—когда совсем нечего делать, (а такое бывает ну очень редко!), со всех домов собирается народ и идёт в рощу Ив, спускаясь в овражек. Красотень! Словами не передашь! Всё, как в сказке— кругом темно, светлячки только иногда пролетают, тишь да гладь на воде, ивы у нас растут около речушки с названием Многорусел, листва на ветвях деревьев шуршит от дыхания вечернего ветерка... Отойдёшь с десяток шагов вверх по склону оврага и уже слышно, как в прибрежных домах люди о чём-то толкуют, споры ведут. И думаешь себе:" Как так бывает? Вроде и одно место, а кажется будто бы два разных! Вверху–жизнь людская, шум и почти непрерывная работа; внизу, у реки–тишина, природа и одиночество прекрасного... Неделю назад мы собрались так, а Фога возьми, да и давай байки рассказывать о магии и не простые, как он сам считал, а с большой долей правды. Хотя её-то там как раз и не было! Но почему все поверили ему, а не мне? Почему?! Когда я рассказала нашим о правдивой истории с магией все сразу сказали:"Врунья! Нечего нам головы дурным закладывать!"

Но стоит, пожалуй, вернуться к тому месту, где сейчас и происходит действо...

Скрываясь в глубине кустарника, малышка грустно прощалась со своим другом. Вот теперь ей по-настоящему придётся врать! В городе, куда направляется семья Настаси, очень мало магии в том понимании, в котором чувствует её Ася. Ей и так трудно призывать его, а если и свободной магии станет меньше, то ничего не выйдет! Но Ноку так сказать она, пожалуй, не сможет...

—Теперь мы увидимся не скоро. Я уезжаю в город. Мама сказала, что там не место воображаемым драконам.—она правда так однажды сказала...

—Но, ведь, я настоящий! Хвост есть! Крыльев пока нет, но будут! Всего одна-две недели и наступит моё первое совершеннолетие, по понятиям драконов...

Магиня , дракон и все, все, все...-Книга 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя