Глава 7.(2 часть) Путь в неизведанное...

91 10 0
                                    

Долго ли, коротко ли, но они, под дружный свист и крик всех улетающих птиц, выпрыгнули прямо на...на...так, а это кто?

--------------------------------------

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

--------------------------------------

Неподалёку я слышал как ручей Водяника усиливал свои течения. После, погостив у Ягодника(и съев почти все его припасы! Хих-ухаха...),  я пришел к Деревянику. Он у нас все жилища в лесу обустраивал. Ой сколько шуму-то было... У ежа, матери его будущих ежат, не понравилось вот что:"А чего он её такой маленькой сделал? Как, кого?! Нору! Она вон под землю проседает. Где? Да, вот же! Ну, что ты как невидящий! Я же не могу зайти туда, где мне не уютно! Ах, это тебе уютно? Ну сейчас тебе будет ну ОЧЕНЬ уютно! Ух, как будет! И вот так будет! И эдак будет!.." Потом ёж ещё недельку ходил страдал, изнывал...Но всё уладилось! Ёжики вон, бегают теперь по лесу– еду ищут... Ах, я зачем шел к нему? Да, всё просто! Хочу чтоб Деревяник домик мой под землю спрятал. Вот, как снег пойдёт снова, так и мне тепло станет!

Мыслеговор с Моховиком.

----------------------------------------

Мы упали на полянку или...не на полянку, но не важно, вокруг так красиво было и...что-то непонятное, но такое родное, почти неощутимое, окутывало меня. Я взглянула на дракона с лицом "А что это тут такое?", на что он мне ответил, нет...отмыслил(!) , что:"Похоже не всё потеряно на вашей Земле! Остались ещё места заветные, нехоженые! И на магию не обделённые, хотя слабая она тут, как <<удав на винегрет>>!" Я лишь фыркнула на его заявление о наших удавах. Это он ещё не знает, что они могут не только "винегрет" слопать, когда есть захотят, но и чего побольше, покусать обязуются!

 Это он ещё не знает, что они могут не только "винегрет" слопать, когда есть захотят, но и чего побольше, покусать обязуются!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я попыталась вылезти из теперешней "кучи малы", но...я ещё больше запуталась и уткнулась носом в шею дракона (он уже превратился в человека).

– Кхм...Я, конечно, понимаю, что ты меня любишь (как брата, естественно) , но, знаешь ли, это выглядит немного двусмысленно...– Нок покраснел! Я впервые вижу, как Нок краснющий от ушей до пят! Ой! А я ведь, я ведь...

Настася такая милая, когда краснеет... Хм, о чем это я думаю?! Она же мне как сестра! Или всё-таки больше?..

Тем временем, пока двое оболтусов не пришли в себя, Моховик уже вывернулся из-под их чутких объятий  и обозревал погром на поляне...

– Оклемались, егозы?! Ужо плохо мне будят! Ай Деревяник придёт, да пастоваться с вами путники не будят! Да и как вы в пущу нашу зашли? Не проходна она для странников оных!

– Да мы тут мимоходом, как прошли так и уйдём... А ты кто такой будешь?–спросила Ася.

– Ой и соловьём вы заливаетесь! Справной у вас сказ, да вымысел доколь несёт...иль нет... Ну, а я, не узнали чтоль?– Моховик удивлялся, разве человеческая память настолько коротка,что уже через три столетия о нём позабыли? Неужели в этом техническом мирке и больше нет им места?

Магиня , дракон и все, все, все...-Книга 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя