Глава 17. Мы на церемонию поступления опаздываем!

46 6 0
                                    

Свет покрыл меня, как тогда, при входе в другой мир. Ася нас перемещает? Но зачем? У неё ведь завтра поступление...

– Всё готово! Теперь нас никто не узнает! Ура-а-а!-запрыгала она от счастья, что теперь им ничего не грозит!Ведь чёрный маг, что напал на них на дороге и оставил "небольшой подарочек" там же может вновь объявиться для отмщения и скрытия от него же.– Ах, да! Нок, ну-ка взгляни на меня.

Дракон увидел не ту девчушку, что он видел каждый драконий день, а другую, доселе неизвестную личность. Как так? И почему она стала такого же роста как и он. Или это...он стал ниже?!

Дракон свирепо на меня посмотрел, а потом в задумчивости походил минут 10. Понял, осмыслил и назвал умничкой!

Через пару часов...

– Так, вроде все вещи собрали! До прибытия к нам будущих  жителей требуется не меньше трёх недов.(Если кто забыл, нед – это день по их понятиям.)– сборы в академию были завершены, Нок открыл портал и мы нырнули в сияние арки.

)– сборы в академию были завершены, Нок открыл портал и мы нырнули в сияние арки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла из арки. Нас не ждали в этом месте. Как говорится:"Ты всегда прибудешь не в то место, не в то время!" Мы очутились в каком-то захолустном трактире. Я уже успела проголодаться, если подумать. Организм требовал поесть хоть что-нибудь. Нок, услышав мои слишком рьяные мысли, всё-таки попросил принести обед на двоих.

Мы прибыли в королевство Муз. Я решила спросить Нока про страны и понятия в этом мире.

– Ну проще всего начать с континентов. Существует здесь всего две суши– на первой живут люди, а на второй– неизведанные земли, т.к. плавать на лодках далеко они не хотят, опасно, видите ли им!– похоже, он это от кого-то услышал и это ему не понравилось. Интересно чем?– Драконы здесь не живут. Максимум – их призывают. Да и другие летуны не любят здесь жить. Слишком напряжён воздух здесь магией, иногда она раздражает природную чувствительность существ и их природные чувства притупляются. Конечно на драконов это никак не действует, но вот на других даже очень. Именно поэтому, существа пока враждуют на одном континенте, а если доберутся и до второго– будет очень плохо!

Магиня , дракон и все, все, все...-Книга 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя