Глава 11. Продолжение "История начала моего рода"

62 8 0
                                    

Он хотел как лучше для народа, но это означало хуже, для него самого. Король страдал от одиночества, принцесса, когда-то бывшая молодой, покинула его через 20 лет после того, как подружилась с ним. Все кого он когда-то знал покинули его. Одни из-за неравенства в статусах, другие-из-за времени, данного им жизнью. И лишь его брат не покинул его.– Ася тихонько сидела на краю облака и горько плакала о судьбе его Величества,– Не плачь, всё это давно минуло.– успокаивал её Мир.-Враги, что жили в соседних королевствах, собрали огромную армию: и простых крестьян (в неволе), и тёмных магов, которые только и рады, что повоевать!

-Враги, что жили в соседних королевствах, собрали огромную армию: и  простых крестьян (в неволе), и тёмных магов, которые только и рады, что  повоевать!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сейчас, конечно, всё изменилось, но тогда...Твой предок, Ася, мужественно боролся с ними, но всё-равно отступал день за днём. И тогда, он принял печальнейшее решение, рассказав об этом людям своего народа.

"Я, величайше сожалею о всех кто погиб в этой неминуемой битве. Но вы, мой народ, я не хочу чтобы погибли и вы! Прошу вас уходите с этих земель, скрывайтесь в других государствах, ищите своих друзей в далёких странствиях, а иначе вас ждёт погибель, как и меня.-король печально вздохнул, и продолжил.– Семья моя кровная, прошу придите ко мне в мой последний час, я помогу вам укрыться, дабы никто не нашел вас, окромя мира сего, ежели вернётесь."

Через пару дней он прощался со своей семьёй.

– Брат, что ты такое говоришь?! Как могу я бросить тебя одного? Мы же всегда были вместе, хоть и были далеко. Почему же сейчас, ты отсылаешь меня?– вопрошал Стиг, младший брат короля. Король лишь улыбнулся на это, и понял одну великую истину, что где бы они ни были они всегда будут вместе. Взяв брата за руку, он пожал её, и произнёс:

– Ты сам сказал мне, что мы всегда будем вместе, а значит, хоть ты и будешь далеко ты будешь в безопасности, мой лучший друг...– портал переноса открылся под семьёй брата короля, и они покинули этот мир, твой род здесь прекратился. Но сам король, встретил на своих землях одинокую драконицу серебряного рода. Уже тогда, их было много. Король скрывал, что и сам он– серебряный дракон. Он пытался уговорить уйти её с этих гиблых земель на рассвете, но она отказалась, сказав, что давно лелеет надежду любить короля. За эти сутки, они обрели настоящую любовь, хоть достоверно мы не знаем, но в роде серебряных драконов до сих пор хранят его семейную реликвию.

 За эти сутки, они обрели настоящую любовь, хоть достоверно мы не знаем, но в роде серебряных драконов до сих пор хранят его семейную реликвию

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это кулон, в виде синеватой капли её слезы прощанья. В этом кулоне и родилась искра жизни рода твоего друга, что пришёл с тобой. На рассвете того дня он прощался с ней в вышине восходящих лучей солнца.

 На рассвете того дня он прощался с ней в вышине восходящих лучей солнца

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А после, наступил Нед Смертей...Мне пришлось, тогда вмешаться. Калинон взывал ко мне, а я не так глух, чтобы не помогать добрейшему человеку. Он просил меня затопить земли его отчизны. Но я был не в силах. Он просил всех Богов и Божеств, всех Духов и Земельников, и лишь тогда, все силы сплотились, и повергли земли эти в морскую пучину. Напоследок, он лишь просил их всех вернуть земли, когда вернётся наследник их рода. Ветер закружил армию противника, земля трескалась вокруг их жилищ, огонь превратил всё живое в прах, и вода, что поглотила всё под свои толщи океанов.– его следующие слова прозвучали в каждом уголке этого мира, в каждой голове спящего или бодрствующего, здорового или умирающего, старшего и младшего.– Итак, Анастасия Мечтатель! Королева давно утерянных земель! Я, Мир-сей, возвращаю тебе земли и всё к ним прилежащее, в твоё управление, помогу тебе покровительством своим лишь единожды, но навсегда.– После он попросит её произнести слова-ключ к новым землям.–

Гладь морская расступилась,

Земля живописная пред королевой появилась.

Дары моря-врагов, оставив для украшенья,

Вода удалилась морская, для других земель устрашенья!

Трансляция на публику закончилась и Ася увидела себя на мягкой травяной кровати, и рядом, лежащего с милой мордочкой, Нока.

Магиня , дракон и все, все, все...-Книга 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя