Глава 38. Мамочка...или Часть 2

34 3 0
                                    

Экипировка была готова, наш небольшой отряд выдвинулся на бал. Солнце красиво окрасило деревья вокруг палатки, а из заветного, для каждой мечтательной девочки, замка отражался чуть дрожащий оттенок лучей солнца. Было такое ощущение, что если ещё хоть капельку подойти, ты сможешь коснуться его и лучик согреет твоё сердце, скрывая тревоги дня...

 Было такое ощущение, что если ещё хоть капельку подойти, ты сможешь коснуться его и лучик согреет твоё сердце, скрывая тревоги дня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы разделились на несколько групп. Одни ушли отвлекать всех организаторов соревнований, другие исследовать замок, в котором проводят бал, а третьи– это я, Нок и Танв, остались в палатке. Туда должны принести сведения о поиске кристалла. На всё про всё у нас есть только пара часов! Замок огромен, по словам Лии и Мифрии.Через пол-часа мне стало жутко скучно и я решила присоединиться к группе "отвлекающих внимание", хоть замок увижу. Подходя к нему по закрученной дорожке, вдоль ивовой аллеи, я заметила очень странную вещь. Кто-то крался в замок! Неужели это воришка? Или может шпион? Ни на одного, ни на другого этот человек не был особо похож. Солнце безвозвратно убегало за горизонт, секунда за секундой. И вот, яркое "блюдце с карамелью" скрылось полностью. Тьма начала застилать аллею и сад в один незаметный миг преобразился и сделался совершенно другим, чем был ввечеру. Я тоже решила тихонько красться к незнакомцу. Этот мальчишка, судя по ходьбе и одежде, помахал рукой какому-то кусту. И неподалёку от меня кто-то зашуршал там. Через минуту я видела на освещённой проявляющейся звездой аллее милых ребятишек лет десяти, с не очень милыми приспособлениями--у каждого было как минимум по два кинжала. Что за страна! Даже дети имеют доступ к холодному оружию. Не позволительно! А вдруг поранятся?

С вот таким душевным порывом "помочь", я и отправилась, как оказалось позже, в главное хранилище города. Оно находилось в одной из залов замка. Что же здесь позабыли дети? Я и сама пожалуй не многим старше них, но, что поделаешь? Как выразилась Урания:"Судьба так и вихрит над тобой!"

Магиня , дракон и все, все, все...-Книга 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя