Глава 19. Разговоры разговорами, а время не ждёт...

42 5 0
                                    

Нам предстояла встреча с директором. А я ведь, так и не удосужилась узнать, как его зовут-то...

Хлопотные, однако ж, ребятки мне попались! Как раз то, что нужно для этого грустного класса...

Мы поднимались наверх попутно спрашивая дорогу к кабинету директора. Маски я конечно же сняла!

В дверь постучали, я разрешил войти.

– Здравствуйте! Вы нас не ждали? А мы к вам!

– Да, нет уж! Мы вас как раз ждали! А вы учителями нагрянули...– и только сейчас, он пригляделся и понял, что мы выглядим иначе, чем на церемонии.– Итак, вернёмся к делу! Ваш класс Анастасия, класс первого года обучения. То есть они с вами будут на одном курсе. Нокариус, вы, я так понимаю, будете везде сопровождать вашу подругу?– Нок, в знак согласия, лишь кивнул. И директор вновь перевёл тему на мой класс.– Класс ваш прозван грустными, потому что всегда класс третьей параллели выбывал из Школы на первом же году обучения, но мы хотим это предотвратить. Там собраны существа неоценённые обществом за их характер, поступки или что-то наподобие.

После этого разговора, я вышла на крыльцо учебного корпуса. Нок всё ещё говорил с Релиусом, так зовут этого "всё ещё молодого старикана". Я думала , почему и в этом мире общество делает изгоев и на их фоне пытается быть умнее что ли? Не нравится мне это...Надо их сделать из грустных – весёлыми !

Магия всё ещё кружила и густела в Анфико как туман. Это  прекрасная пора года – Магава! Всё искрится и переливается, как снег от солнца; тепло, как летом на море; весело, как под тёплым осенним дождём; и всё кажется таким прекрасным и возрождающимся, как весной! Вот какова Магава...

 Это  прекрасная пора года – Магава! Всё искрится и переливается, как снег от солнца; тепло, как летом на море; весело, как под тёплым осенним дождём; и всё кажется таким прекрасным и возрождающимся, как весной! Вот какова Магава

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пожалуй, стоит обустроиться на новом месте. Где там Нок бродит?.. На этой хорошей ноте, она и испортилась, нота эта испортилась окончательно, когда тот, кто её испортил, полез драться и получил весомый отпор парочкой важнейших заклинаний в самообороне от неизвестных типов, а именно – заклинание с шутовским названием "Тебе надо выйти. Я знаю...", оно, как быстро-действующее слабительное для желудка; и магическая считалочка: "Выходи в бой и песню прощанья мне пропой...", действует, как слабительное для рта– пока испытуемый бежит, он успеет рассказать все свои секреты, свои помыслы и много чего ещё! Даже того, о чём думал, что не знает! И не замолкает его серенада пока его мышцы мимики не устанут болтать. Потом дня два говорить не захочет! Итого мы имеем первого мстителя на своём счету. А то, что он захочет отомстить я уверена.

Нок, как раз подоспел, когда этот паренёк скрылся за поворотом.

– Ты почему так долго? Я уже и подумать о великом успела! И с парнем подралась!

– С каким парнем ты подралась?– устало спросил дракон.

– С обыкновенным!

–Здесь обыкновенных быть не может. Только магически-наделённые силой и энергией этого мира.

– Да магически я влепила ему, а не в бою! Не беспокойся!– я не понимала почему он так задумчив, что даже на мои выходки не обращает внимания, обычно бы поругал, а здесь молчит. Наверно, дорога сказалась...

Если Ася цела– всё хорошо, но есть кое-что поважнее сейчас! В учительском корпусе не осталось мест и нас поселят скорее всего или в корпусе студентов (здесь все студиозы, хотя это Школа) или...где же ещё могут поселить парочку учителей? Ну, не на чердаке же?

Оказалось, на чердаке...

Оказалось, на чердаке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Магиня , дракон и все, все, все...-Книга 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя