Наконец-то! Моя первая зарплата...Вкусняшки меня ждут! Ха-ха-ха. Начинаю думать сама с собой...Сейчас всё не важно. Подумаю обо всём потом!
Маленькая девочка неспешно огибала ворота и каменную кладку Школы. Солнце безошибочно освещало Единый континент, пока существа сновали туда-сюда. Жизнь в Анфико кипит с самого раннего утра, что уж говорить про дневную или, как говорят здесь, недовую пору.
Множество лавочников, продавцов и просто гуляющих существ обращали внимание на Асю. Анфико в размере своём мал, хоть и столица страны, да и сама страна не такая уж большая...Поэтому здесь каждый друг друга знает, а новости разлетаются, как осенние листья от метлы дворника. Вот и сейчас, все уже знали придуманную Асей историю о заклятии между Асей и Маской. Все знали уже, что и Маска не так проста, таившая множество секретов, а также невероятную силу. (И когда только разглядеть успели?) Но главная её тайна заключается в вопрос:" Кто же она такая?". В этом весь смысл Маски. Обратить внимание на себя, оберегая личность под маской, не дать в обиду пред опасностью. Что-то я опять задумалась...
Такое количество товара Ася, наверно, не видела нигде на Земле. Она и побывать-то особо в разных местах не успела. Пару раз она с родителями была на курортах, за границей. Солнце нещадно прогревало всё вокруг там. Однажды, им не повезло с поездкой. Все две недели их отдыха были дожди. Ася эту поездку в счёт не брала. Что же это за отдых, когда вовсе не отдыхаешь? Сейчас, пожалуй, она могла согласиться, что отдыхает, хотя и работает...Какая красивая безделушка!
– А сколько это стоит?
– Три круга, уважаемая лорга! Найти вам что-то подешевле или подороже?
Думаю, интересно было бы узнать, что такое эти самые три круга и лорга. Это обращение к девушкам здесь? Хм...
Простодушный торговец оказался понятливым, подумав, наверное, что я просто из другой страны, хотя на самом деле из другого мира.
Как он мне объяснил, 1 круг-одна монетка из связки, которую выдал мне Нок. Всего валют в этом мире немного, хотя это странно, так как стран много.
1 круг– 1 монетка желтого оттенка
5 кругов– 1 монетка зелёного оттенка
10 кругов– 1 монетка, как вы уже догадались, синего оттенка и так далее, до 40 кругов.
40 кругов – 1 монетка формы овала, а не круга, и что характерно, тёмно-красного или даже бордового цвета. Система с цветами повторяется, но уже не через 5 монет, а через 20!
И, знаете, что? У меня, по сравнению, даже с торговцем товарами, зарплата минимальная! Ну директор, ну мужик! Держись! Ух, отомщу! И зарплату потребую повысить! У меня ещё за чердак проценты набегут и за отсутствие кабинета, который пришлось создавать самой! А это было не так уж и легко в плане энергии...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магиня , дракон и все, все, все...-Книга 1.
FantasyЧто если судьбы двух существ заведомо до их рождения будут переплетены? Как вы отнесётесь к другу, которому 90 лет? Что если вашему миру угрожает опасность в виде вредной и опасной нечисти, а вы не любите бездействовать? Что если на вас напал черный...