Я решила видоизменить расписание на сегодня.
"Нок, Нок! Ау. Отзовись."– я решила задействовать в этом и Нока, что б не скучал!
"Чего тебе Ась? И хватит кричать на всю мою бедную голову!"
"Помощь мне твоя нужна. Свободен? И вообще, чем это ты сейчас занимаешься?"– через мысли я научилась подсматривать картинки из головы Нока. И знаете, что самое интересное? Я в его мыслях только и слышу про взаимные чувства, любовь-морковь и всякую дребедень не по программе! В кого он только успел влюбиться? Я с ним постоянно, никого не видела...Может, он успел полюбить кого-то до нашего путешествия, в своей реальности? Ладно, сейчас это не важно...
"Конечно, я свободен! Мне совсем нечего делать!"– столько ехидства и всё в одну порцию! Пересолит, однако ж...
"Прибегай в мой кабинет, будем магиков показывать!"– радостно отозвалась я.
"Но, сегодня же только первый день занятий! Тебя весь класс за учёбу ненавидеть будет! В первый же день и зубрить!"
"Ты сам сказал, что ты свободен. Держи своё слово. До скорого!"– и я отключилась от мыслесвязи.
– Ребятки, сегодня у вас будут незабываемые уроки от Дуэта Масок!– провозгласила я.– Как и ожидалось, Маска Н сейчас свободен и придёт по зову Маски А!– ребята стали заинтересованно поглядывать на дверь, а я решила преподнести Ноку сюрприз.
– Сейчас, вы видите практические приготовления для небольшого магика.– я достала книгу начальных магических розыгрышей.– Так, где же оно...Ах, вот нашла!
Кто идёт к двери открыть,
Тому нашей целью стало быть.
Кого разыграем мы сегодня?
Тот станет помощником мне у пристолья.
Станет прыгать на месте он,
Мыши бегут за котом.
Станет зелёным как лягушка
Наш подопытный от "Стряпушки".– как только я закончила, подоспел и Нок. Да уж, таким злым и напыщенным я его ещё не видела. Придётся мне убегать...
– Сейчас вы наблюдаете практическое применение двойного магики, ну, и его последствия...– я убегала как могла. Изворот, прыжок, присест, да сколько можно-то! Действуем кардинально! Захват, и он лежит в обнимку с вазой, под партой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магиня , дракон и все, все, все...-Книга 1.
FantasíaЧто если судьбы двух существ заведомо до их рождения будут переплетены? Как вы отнесётесь к другу, которому 90 лет? Что если вашему миру угрожает опасность в виде вредной и опасной нечисти, а вы не любите бездействовать? Что если на вас напал черный...