Глава 7. Возмездие идёт с лопатой! (Часть 1).

42 3 1
                                    

К сожалению, просто так он сохранять не хочет. Поэтому пришлось делать маленькую, короткую, но познавательную часть. Спасибо всем за внимание!

---------------------------------------------------------------------------

План был прост до невозможности.

1. У них есть преимущество - эффект неожиданности и неповоротливость пришедших.

2. Они этим воспользуются, напав с разных сторон по очереди.

3. Если получиться, надо их обезоружить.

4. Если не получиться - Нок подогреет им пятки!

5. Спасаясь от внезапной боли, браконьеры побегут в противоположную сторону, там-то их и встретит "радушным" приёмом Ася.

6. По дороге в эту часть леса, мужчины потеряли лопату - потеряли, можно и "отдать"!

7. А дальше всё по ситуации, если что охранные барьеры на нас навешаны с ног до головы - ни одна пуля не пробьёт!

–Допустим, я согласен. Но в твоём плане слишком много "белых дыр". Что если они лишь кажутся не трезвыми людьми? Что если успеют отразить внезапность? Или у них из-за опьянения болевые ощущения не пройдут? Что ты тогда будешь делать?- с обеспокоенным лицом он спрашивал всё новые и новые вопросы, на которые у неё ответа пока не было.

–Верь в нашу удачу?

–Ты утверждаешь или спрашиваешь? Ты даже в собственной удаче неуверенна?! Тогда нас определённо ждёт поражение!

–Но Врамжика же мы победили, так почем не сможем справиться с тройкой?

–Тебя ещё так многому надо обучить...Ты же убить их не хочешь? Вот поэтому способ Врамжика здесь не подойдёт! Вы-люди такие странные и хрупкие существа, что на вас иной раз дунешь немного, а уже и нет никого, только песочек какой-то под лапами...

–Это когда такое было? Кто это такое делал?

–Сейчас не время. Потом расскажу. Они приближаются к "месту".

–Вот и отлично!

Далее мы могли бы увидеть что-нибудь эпичное или пафосное, но природа ближе - знает человека лучше.

Нок вытянул голову дракона из-за деревьев и пару раз пыхнул горячим воздухом около людишек. В тоже время Ася забрала у замешкавшихся недоохотников ружья и успела ударить двоих лопатой по головушке родимой нашей...

–Это что это такое... Мужики, это я что ль белочку таки поймал? Или это меня черт поймал? Что это за "зверушка" такая? Мы на таких не договаривались...- а дальше мужичок свалился в обморок.

–Всё даже легче, чем мы представляли, а мы тут уже план по захвату убегающих хотели продумывать... Даже повеселиться негде.

–Не ворчи, Нок. Нам просто повезло, что они НАСТОЛЬКО в состоянии не состояния! Идти в глухой лес такими - почти что идти на верную смерть. Волков у нас, конечно, не водиться, но мишки иногда заглядывают...

–Так! Я их поближе к дороге отнесу, а ты возьми их "добро" и тоже неси. Не хочу я в зубы брать эти ваши палки доисторические!

–Ничего они не доисторические! Всего 3-4 века назад ими активно пользовались! Да и сейчас, как видишь...

Мы сделали задуманное и отправились дальше. Вот только кто-то был невнимателен и прошляпил начало барьера! Поэтому сейчас мы через что-то падаем...



Магиня , дракон и все, все, все...-Книга 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя