Ася вела нас вглубь Таса*. Откуда у неё монеты и зачем ей весь этот хлам? Это же ненужные сломанные приборы! Ничего не понимаю...
-----------------------------------------------------------------------------
Я скупала весь этот металлолом, чтобы "отдать" его Маске и пусть она учит их механической магии! Надоело! Надоела их беспомощность! Надоело, что я одна в этой компании, хоть что-то знаю и умею! Фух...фух. Надо выдохнуть, если я и дальше не успокоюсь это почувствует Нок через мысли и придёт разбираться. Только его мне ещё не хватало!
Впереди маячил отряд более "высшей" параллели. Как же от них укрыться? Сейчас я не могу проявлять всю свою мощь. Хм...Думаю, получится!
– Не оборачиваясь, всем налево.– говорю так, чтобы слышали только наши.
Знаю, что они мне пока не особо доверяют, как и друг другу, но что поделать? Пора привыкать! Любой мир суров, но справедлив на испытания! На себе проверено...Ловушка на стихию,
ловушка антимагии, дротик со сном, и мы получили идиллию захвата глупого противника. А если будет умный? А умный обойдёт! Тогда, заключим у выхода иллюзорного стража. Фух...фух...
– Как же я устала...Эй, эээй! Афаэль, вся надежда на тебя! Как только дам знак– перемещай нас в Школу.
– А как же запрет о...
– Знаю, знаю! С директором сама поговорю, не переживай.– в Школе есть запрет о перемещении порталами в Школу из внешнего мира.
– А чего это мы должны тебе поверить? Вдруг, ты нас выставишь виноватыми!–резонно! Но...
– Если не поверишь, тебя словят "Четвёрки"...– которые, кстати, уже приближались с двух сторон! Стражник, конечно хороший, но и на него есть заклинание "Рассей-ка по ветру..."
Один, другой и ещё парочка угодили в ловушки сна, другие "умники" застряли на стихиях противоположности и антимагии, ну, а остальные "4-ки" параллели не знают заклинания "Рассей-ка..."
Уха-ха-ха...Ха-ха-ха...Тут даже Афаэль не нужен был! А-ха-ха. Кто-то уже бегал земляным комочком, кто-то плыл водной сферой в воздухе, как водолаз, а кто-то смотрел на мир под другим углом, вися на дереве, которое умудрилось вырасти в этом маленьком, но спасительном закоулке.
– Ася, как ты...это всё...это ведь ты...–я не разобрала кто меня спрашивал, в ушах гудело от переутомления, а в глазах плыли "зайчики".
– Я, я! Но не сейчас! Потом, всё потом расскажу! Бежииим!
Мы побили рекорд по бегу моих зверушек в голове! Им есть к чему стремиться. Все разбежались по своим комнатам, этажам...Нужно было успокоиться и подготовиться к мести "Четвёрок".
Время близилось к полуночи или получары, как говорят здесь, а сна ни в одном глазу. Страх за ребят, и немного за себя, не давал спать. Чувствую, завтра кто-то опоздает на лекции...
1.Тас*– рыночная площадь по земному. Огромна в своих размерах, имеет округлую форму с множеством закоулков, в которых легко заблудиться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магиня , дракон и все, все, все...-Книга 1.
FantasyЧто если судьбы двух существ заведомо до их рождения будут переплетены? Как вы отнесётесь к другу, которому 90 лет? Что если вашему миру угрожает опасность в виде вредной и опасной нечисти, а вы не любите бездействовать? Что если на вас напал черный...